Иной Мир
Каждый
человек связан с тем миром, в котором он находится сейчас. Даже с тем
фрагментом мира, с которым соприкасается непосредственно. Эту связь мы
чувствуем – поэтому нам комфортнее дома, чем в гостях,
комфортнее в своем
городе, чем в чужом. Понятно, что в другом городе может быть
интересней, но
большинство людей чувствуют себя сильнее, когда возвращаются на
«свою
территорию». Это не случайно – Внутренняя Тень,
являющаяся основой нашего тела,
всегда резонирует с внешней Тенью – со структурой
Пространства, в котором мы
пребываем. А этот резонанс очень важен – он помогает
стабилизировать то
противоречие, о котором мы говорили в прошлый раз –
противоречие между ОБЩИМ –
человеческой формой и Индивидуальным – связанным с нашей
собственной формой. У
нас есть стремление двигаться свободно – чтобы
гармонизировать течение энергии
по каналам тела. Но есть и другое – набор
«социальных» форм, которые мы
вынуждены принимать при общении с другими людьми. А потом мы учимся
сохранять
их в любом случае – даже когда находимся в одиночестве. Нас
приучили сохранять
неподвижность, поэтому энергия внутри нашего тела как бы застаивается -
отсюда
и стремление «потянуться», сменить позу и так
далее. Но любая поза, которую мы
принимаем, обычно тоже оказывается вынужденной, поэтому мы как бы
устаем от
своего тела. А резонанс со внешней Тенью, с окружающим нас
пространством
позволяет ослабить это противоречие – когда мы становимся
частью «большего» -
например, пространства нашего дома, внутреннее противоречие чувствуется
меньше.
Чем оно сильнее, тем в
большей степени человек
привязан к «своей территории» – если он
может войти в резонанс с внешней тенью.
Если не может, она становится для него «раздражающим
фактором», он чувствует,
что нахождение в четырех стенах как бы сковывает его. Есть
«домоседы», для
которых выход в иное пространство почти пугающ и есть «вечные
скитальцы»,
которые не могут усидеть на одном месте. Понятно, что большинство людей
находятся где-то посередине – им нравится путешествовать, но
нравится и
возвращаться домой. В любом случае все мы являемся частью пространства
Земли,
вернее пространства того мира, в котором мы находимся сейчас. Находимся
с ним в
резонансе – а этот резонанс сродни силе притяжения
– он удерживает нас этом
мире. Поэтому даже когда мы соприкасаемся с пространством других миров
– а
соприкосновения с Чудесным, наверное, знакомы каждому, мы не можем
удержаться в
нем надолго. Здешний мир очень быстро вновь втягивает нас в себя.
Конечно,
бывает так, что «резинки» рвутся – мы
говорили об исчезновениях людей, но они
«рвутся» как бы сами по себе – мы не
можем управлять этим процессом. А самый
эффективный механизм разрыва – Страх, поэтому в таких случаях
вероятно
попадание в «страшные миры».
И поскольку
есть связь между Страхом и «переходом» возможность
«перехода» пугает наше тело
и удерживает его здесь. И пугает не напрасно – поскольку тело
связано именно с
этим миром, с его вибрациями, переход в иной мир может разрушить тело
или
серьезно ослабить его. Это как многократно усиленная ностальгия
– привязанность
к той привычной форме, которую мы обретаем в здешнем мире. Ностальгия
связана с
подобными факторами – «тоска по Родине»
нередко не объяснима, потому что она
ощущается не на уровне сознания, а на уровне тела – как
нехватка определенных
пространственных вибраций. При прикосновении к иному миру она
усиливается, что
в большинстве случаев очень быстро возвращает нас обратно. Даже раньше,
чем мы
перейдем границу – достаточно ощутить возможность перехода
как «резинки»
сживаются и возвращают нас назад. «На пороге»
стояли многие из нас, но все, кто
меня слышит, остались в этом мире. Именно из-за описанного барьера
– «телесного
барьера», который очень сложно преодолеть.
Если
посмотреть с другой стороны – со стороны Внутреннего Света,
то здесь все даже
хуже. Есть общее – коллективное Описание Мира. Есть
индивидуальное – наше
собственное Знание, те нюансы, которые отличают его от Знания других
людей.
Например, нам может нравиться одна и та же книга, но она нам всегда
нравится по
разным причинам – каждый находит в ней что-то своё. Так и во
всех других
случаях – здесь всегда есть противоречие, могущее разрушить
целостность нашего
Описания мира. А преодолеваем мы его за счет убежденности в
«общности» Описания
Мира – за счет уверенности в его неизменности и устойчивости.
Уверенности в
том, что все люди видят мир одинаковым – таким каким он
должен быть.
Представление об устойчивости мира главный элемент нашего Описания,
поэтому,
когда мы сталкиваемся с чем-то выходящим за рамки, с каким-то
«чудом», всегда
возникает что-то вроде потери сознания. Само ощущение приятно, поэтому
людям
нравится смотреть на представления фокусников. Но оно приятно до тех
пор, пока
мы понимаем, что это фокусы, пока мы не уверены в реальности увиденных
метаморфоз. А когда их реальность становится очевидной, восприятие
меняется –
человек устает как после тяжелой работы, у него начинает болеть голова
и он
просто отказывается смотреть. То есть мы можем увидеть что-то ЧУДЕСНОЕ
– НЛО и
прочее и это нам скорее понравится, но это потому, что в данном случае
наш мир
сохраняет устойчивость и неизменность. Новое просто дополняет его. А
если бы мы
перешли из одного мира в другой мир, изменения стали бы происходить
изнутри –
менялись бы те объекты, которые нас окружают, менялось бы восприятие
этих
объектов – действительно наш мир стал бы Иным миром. Тогда
главный элемент
«коллективного сознания» - представление о
неизменности мира, оказался бы
разрушенным. И поскольку наше сознание в большей мере является
человеческим
сознанием, при переходе велика вероятность потерять его полностью
– «сойти с
ума».
Это может показаться странным – мы все слышали о переходе в иные миры, это нас совсем не пугает, скорее наоборот. Но дело в том, что мы неправильно представляем суть перехода. Для нас это что-то вроде «двери» в стене – открыл дверь, прошел и оказался на другой стороне. На самом деле все не так – миры разделены не «забором», а бесформенным пространством, которое ближе всего к Хаосу. Когда мы в него попадаем, все объекты начинают меняться непредсказуемым образом – калейдоскоп начинает вращаться. Представьте, что соседний дом начинает расплываться на ваших глазах, что Солнце становится пульсирующим шаром, а земля превращается в бездну – это же действительно страшно для нашего нынешнего сознания. Он не сможет существовать в условиях таких изменений, оно растворится. И тогда мы можем навсегда застрять в пространстве Хаоса – сумасшедший человек в бесконечно изменчивом мире. На каком-то уровне эту возможность мы осознаем, поэтом «переход» для нашего сознания ещё более страшен, чем для нашего тела. А сознание становится вторым якорем, удерживающим нас здесь. Поэтому пока мы находимся в человеческой форме, переход может быть только случайным и инициированным извне.
Кто-то
на время отключает наше тело и сознание – так
чтобы момент перехода был невидим для нас. А включает его уже на другой
стороне. Казалось бы, нормальный вариант, но мы не можем его
использовать
сознательно. Нужен внешний проводник, а его трудно найти. И потом они
почти
всегда ведут не туда, куда мы действительно хотели попасть.
Отсюда
и важность того, о чем мы говорили в прошлой раз – о
пробуждении собственной
формы, о выращивании её базовых элементов. Здесь у нас кроме
физического тела
есть только Внутренняя Тень – на всех уровнях левой стороны и
Внутренний Свет –
на всех уровнях правой стороны. Свет и Тень привязаны к здешнему миру,
а чтобы
смочь выйти из него надо создать внутри себя то, что не является частью
мира.
То, что соединяет Свет и Тень – свою собственную форму,
которая может
существовать в междумирье и в сердцевине мира – в Запретной
Зоне. Она не
обязательно отличается от привычной человеческой формы видимым образом
– разве
что в центре ЗЗ. Но собственная форма образована другими элементами
– глюонами.
Которые присутствуют и в нашем нынешнем теле. Над просто пробудить их и
увеличить их количество – тогда мы получим внутреннюю точку
опоры и для нашего
Тела Тени, и для нашего Тела Света. А наличие такой точки позволит нам
путешествовать куда угодно.
Прежде
всего стоит определить направления движения. Основной способ
пробуждения
собственной формы – соединение Тени и Света, переход от
обычных мыслей и
действий к мыследействию. К состоянию импровизации, о котором мы
говорили в
прошлый раз. Когда человек импровизируют, он не утрачивает
осознанность,
наоборот – в нем в полной мере пробуждается Силы Света,
позволяющее ему творить
НОВОЕ, в полной мере отображающее его Индивидуальность. И не утрачивает
способности действовать – созданное им новое может изменять
других людей и весь
мир. Но в том случае, если его импровизация исходит из высшего уровня
реальности – из высших ярусов.
Возьмем
музыку – есть правила музыкальной гармонии –
импровизация в какой-то мере
нарушает эти правила. Но обычно это приводит к какофонии – то
есть не создается
ничего нового, а только разрушается старое. Понятно, что известные нам
правила
музыкальной гармонии не являются абсолютными – это как со
Знанием, которое
всегда можно поднять на новую ступень. Есть гармония более высокого
порядка –
талантливым импровизаторам удается до ней дотянуться. И тогда они могут
создать
что-то, большее этого мира. Так же и во всех других случаях –
можно действовать
по правилам, а можно действовать вопреки правилам. Но при этом в одних
случаях
мы добьёмся успеха – создадим ИМПРОВИЗАЦИЮ. А в других
случаях потерпим неудачу
– ничего кроме какофонии у нас не выйдет. Результат
определяется точкой, из
которой мы действуем – есть уровень здешнего мира, уровень
правил его гармонии.
В обычных случае при нарушении правил человек опускается ниже
– как маленький
мальчик, беспорядочно бьющий по клавишам пианино. Но в некоторых
случаях можно
подняться на уровень «высшей гармонии» и двинутся
дальше - чем выше мы
поднимаемся, тем эффективнее наши действия. А на самом верху никаких
правил нет
– есть только свободная пульсация Индивидуальности и нашей
собственной формы.
Прикоснувшись к которой, можно попасть куда угодно.
Мы
говорили о том, что внутренняя Тень проявляется в действиях –
в том числе и в
движениях тела. Но она проявляется и по-другому – в нашей
способности
воспринимать мир. Понятно, что для создания образов мира необходимо
сознание,
но для этого нужно ещё кое-что – исходная энергия
впечатлений, которую мы
воспринимаем при соприкосновении с реально существующим объектом. Могут
быть
несколько уровней такого соприкосновения – тактильный уровень
– Дельта, уровень
чувств – Тэта, зрительный уровень – Альфа. Здесь мы
говорим не о самой картине
мира, а о той энергии, которая является основой её формирования
– о нашем
умении разглядеть в объекте уникальные вибрации. А это одно из тех
качеств,
которые отличают Картину Мира от его Описания. На уровне ОМ другой
человек для
нас прежде всего просто человек – некий абстрактный объект,
наделенный набором
определенных качеств. Но на уровне КМ абстрактного человека мы увидеть
не можем
– он всегда воплощается в каком-то конкретном образе,
обладающим уникальными
вибрациями.
Отсюда
и техника, которую мы рассматривали – слова заключают в себя
сценарии, правую
сторону мира. Понятно, что обычно эти сценарии выражены в неявной форме
–
например, когда мы говорим «мяч», то в первую
очередь имеем ввиду способность
«катиться» – в этом плане все мячи
одинаковы. Когда говорим «хлеб», говорим о
всех возможных формах хлебных изделий, которые съедобны и обладают
общим
вкусом. Правая
сторона – сторона общего,
сторона Света. А на левой стороне каждый мяч отличается от другого мяча
– то
есть он может отличаться. Здесь главным может стать уникальность
объекта.
Когда мы соединяем общее и уникальное, соединяются Тень и Свет и пробуждается то, что лежит в основе существования большинства объектов – элементы собственной формы. В прошлый раз мы говорили о том, что нашу способность описывать объекты всегда как бы притормаживают – чтобы слово и образ не могли соприкоснуться. Но если мы будем описывать предмет максимально подробно слово может действительно «войти» в объект и подчинить его себе. Вернее так – при соединении слова и образа мы можем прикоснуться к собственной форме конкретного объекта, а отсюда возможность изменения его формы. Это как в Магии – знание истинного имени позволяет подчинить себе все, что угодно. А мы говорили о том, что истинное имя не может быть произнесено на языках человеческой речи. Но оно может быть услышано – когда мы используем обычные слова для детализированного описания объекта, возникают обертона, которые позволяют нам проникнуть в его сердцевину. В какой-то мере этот механизм нам знаком – при общении с другим человеком, мы используем слова обычной речи в общем случае лишенные Силы. Например фраза – «Я тебя люблю» - если произнести её обычным способом никакого эффекта она не окажет. Но если настроиться на человека, на его образ, так чтобы слова были обращены внутрь него, они дойдут до центра. И если человек раскрылся, он действительно ощутит наше отношение к нему – почти на физическом уровне. Понятно, что одной фразы не всегда достаточно – может быть произнесено много слов. Когда слова соединяются с образом объекта, пробуждается его собственная форма, которая иногда меняет человека видимым образом. Это как раз тот механизм, который мы рассматривали выше.
Суть
техники проста – описывать то, что мы не
«видели» раньше. Или то, что нам было
видеть запрещено. Посмотрите, как познают мир маленькие дети
– они могут любой
предмет рассматривать бесконечно долго. Потому, что чем дольше они на
него
смотрят, тем больше уникального в нем могут увидеть. Для них два кубика
это два
разных объекта – до тех пор, пока они не научились знанию
искусственного имени.
А когда мы узнаем ИМЯ все меняется – мы смотрим на объект
ровно столько
времени, сколько нужно для того, чтобы узнать его. И как только ИМЯ
произнесено, процесс познания прерывается – поэтому нередко я
могу встретить
знакомого, долго с ним проговорить и при этом не запомнить ни в что он
был
одет, ни как он выглядел. И пропускаю то важное, что могло бы иметь
главное значение
– его текущие вибрации, знание которых позволило бы
поговорить с ним на уровне
искренности.
Но
если добавить к имени слово ИНОЙ начать его описывать подробно
– те детали,
которые изменились и на которые я раньше не обращал внимания
– например,
движения глаз связанные с процессами мышления, удается перейти барьер
«обыденности» и проникнуть в человека почти в
буквальном смысле слова. Есть
ощущение, что мы действительно «погружаемся» в него
и начинаем видеть изнутри –
понимаем все, что он хотел сказать и даже больше. Можно описывать и
неподвижный
объект – например, фотографию своего знакомого. Найдите и
опишите все детали,
на которые вы раньше не обращали внимания – может быть
полного погружения не
произойдет, но вы сможете узнать об этом человеке намного больше, чем
знали
раньше. Знание само всплывет в вашей голове – такое ощущение,
что вы подключитесь
к нему.
Новые книги серии МБ
https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/
https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/