Два Лица

 

 

Попросите хорошего знакомого подумать о чем-нибудь приятном - например, о том, что он будет делать, если исполниться его ГЛАВНОЕ желание. Одним хочется известности, другим денег, третьим - обладания какими-то сверхспособностями, четвертым - сексуальных приключений и так далее - в данном случае это не важно, главное, чтобы человеку действительно ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы это получить. Знакомый действительно должен быть "хорошим", иначе он откажется - нам удобнее "фантазировать" в одиночестве, когда мы это делаем на людях, а уж тем более, когда они об этом знают, возникает ощущение, близкое к "стыду наготы", ощущение чрезмерной открытости, которая может сделать нас слишком уязвимыми. И это ощущение нас не обманывает - если вам удастся уговорить другого на этот эксперимент, вы увидите как изменится его лицо - оно действительно станет совсем другим, избавится от большинства масок и обреет несвойственную ему подвижность. Особенно если "другой" закроет глаза - с открытыми глазами погрузиться в мир "фантазий" очень сложно.

А это действительно целый мир, в котором можно задержаться на длительное время и даже сделать его основным местом пребывания - многие люди так и делают. В нем есть свои источники энергии - исполнение желаний в мире фантазий может дать не меньшее удовлетворение, чем в реальном мире - вспомните хотя бы сексуальные фантазии. Другое дело, что это наша собственная Сила, то есть мы питаемся сами собой - но и при действия в реальности нередко происходит то же самое - потому, что мы взаимодействуем не с реальными объектами, а с их образами, так что разница оказывается не очень велика. Но одно принципиальное отличие есть - мы знаем, что все это происходит НЕ НА САМОМ ДЕЛЕ. Что наши "фантазии" слабее иллюзорного мира и могут быть разрушены им при малейшем соприкосновении. Хотя это совсем не обязательно - мы просто привыкли так думать.

На самом деле фантазии хотя бы на тему своей "мужественности" не всегда делают нас беспомощными. Обычно - да и мы об этом много говорили. Но бывает что созданный "фантазийный образ" становится для нас настолько ценным, что мы уже не можем отказаться от него - и в критической ситуации ведем себя как "герои". А тогда созданный нами мир воплощается в реальность и изменяет её. - "фантазия" оказывается устойчивее видимого мира. Понятно, что добиться этого результата сложно, но сама возможность достаточно очевидна. А "сложность" обусловлена тем, что мы просто не понимаем, какие механизмы при этом используются .

Вернемся к знакомому, которого вам удалось уговорить "пофантазировать" в вашем присутствии. Если присмотреться внимательно, вы заметите одну интересную вещь - его лицо обращено вовнутрь себя, он как бы отвернулся от вас. Поэтому вы можете разглядеть лишь следы того "прекрасного", которое отображается на его лице, само лицо оказывается почти в другом измерении - в сотворенном им мире. Оно является центром этого мира - и пока он остается внутри нас, мы вынуждены отворачиваться от реальности.

Это происходит не только при "фантазиях" - при любом творческом и большинстве мыслительных процессов. Мы говорили о том, что у нас есть область Описания Мира, образующая основу существования нашего сознания и локализующаяся в области основания шеи. Когда мы концентрируемся на ней, наше "лицо" обычно принимает именно такое выражение - выражение "лица мечтателя", отстраненного от внешнего мира. И если эта отстраненность оказывается полной, мы погружаемся в свое Описания Мира, обретая над ним полную власть - в этом секрет медитаций на "абстрактные формы". А Описание Мира не менее реально, чем видимый мир, оно представляет собой лишь его невидимую, "энергетическую" часть, поэтому и получаемые здесь результаты оказываются тоже реальными - если только не возникает сомнений в их реальности. А при определенном уровне погруженности таких сомнений не возникает. Поэтому, например, наши Страхи, которые действительно засасывают нас в себя, нередко сбываются.

Кроме Описания Мира у нас есть и Картина мира - то, что мы принимаем за видимый нам мир, то есть за реальность - об этом мы тоже подробно говорили. Она локализуется в верхней части живота и включает в себя все образы мира. Понятно, что в них есть что-то общее - иначе мы бы просто не могли взаимодействовать друг с другом, но есть и Индивидуальное - поэтому, например мы можем видеть другого человека прекрасным, хотя кому-то он кажется просто уродливым. То же самое с пейзажами, с простыми формами и со всем остальным - каждый из нас живет в своем мире, который всегда чем-то отличается от миров других людей. Но нам он кажется единственной реальностью - поэтому при концентрации на области Картины Мира мы как бы оборачиваемся вовне - открываем свое лицо. Как, например, в том случае, когда наблюдаем за "фантазирующим" человеком и нам это интересно - у нас совсем другое "лицо", чем у него - лицо "охотника", для которого происходящее "снаружи" гораздо важнее, чем происходящее внутри. Именно "лицо охотника" является ключом к изменению видимого мира - его энергетическая структура связана с областью Картины Мира и может изменить её. Проблема в том месте, которое мы там занимаем - обычно мы оказываемся где-то на периферии. Потому, что признаем свою слабость и зависимость от множества объектов, вернее не признаем, а воплощаем её в своих действиях. Если присмотреться внимательно, действия большинства людей на 95% носят ВЫНУЖДЕННЫЙ характер - а это значит , что мы оказываемся в оставшихся 5 % - на самой границе нашей Картины Мира. В результате свои "лицом охотника" мы почти не можем управлять - есть шанс превратить его в "маску победителя", позволяющую менять мир в свою пользу, но это тоже только "маска", удерживающая нас в этом мире. И она нам мешает, как только мы пытаемся добиться чего-то большего.

Такова ситуация, в которой мы находимся. Наше лицо почти свободно, когда оно обращено к Описанию Мира, к нашем представлению о нем - но тогда оно становится "лицом мечтателя", которое обращено к видимому миру почти "затылком" и не оказывает на него никакого воздействия. А когда оно становится "лицом охотника", соединяющим нас с областью Картины Мира, утрачивается либо свобода - тогда мы послушно надеваем те маски, которые нас заставляют надеть, либо подвижность - тогда мы носим собственную маску, тоже отгораживающую нас от мира.

Возьмем обычное предвкушение успеха - например, мы знаем что-то важное, что собираемся сказать другим людям - для того, чтобы произвести на них впечатление, подняться на самый верх соответствующей иерархии. Когда мы думаем об этом, наше "лицо мечтателя" принимает форму "победителя", позволяющую оживить придуманный мир настолько, что в нем можно оставаться очень долго, сохраняя именно эту приятную для нас форму. Проблема в том, что при этом мы повернуты к миру "затылком", а процесс "оборачивания" один из самых сложных процессов. Как только наше выступление становится реальностью, например, выступать нужно уже сегодня - выражение нашего лица меняется - мир старается наложить на нас маску "неуверенности", которая используется всегда для того, чтобы блокировать действия, направленные на его изменения.

Очень часто это ему удается - тогда мы просто теряемся и что бы важное мы не хотели сказать, оно остается "не услышанным" - наверняка "неудачные выступления" видел каждый. Но даже если нет, если нам удалось сохранить на себе следы маски "победителя", эта маска блокирует процессы нашего мышления - поэтому нам приходиться читать по бумажке - большинство "победителей" действуют именно так - когда выступают перед равными или "высшими". Что-то им при этом сказать удается, но они оказываются отгороженными от самого процесса, поэтому и результат для них оказывается иллюзорным - "умные мысли" относят к заслугам референтов и прочих помощников, а самого выступающего воспринимают как говорящую куклу.

Иногда бывает так, что нам удается обратить в мир "лицо мечтателя" - возникает то, что называют вдохновением, наши слова начинают произноситься как бы сами собой, а результаты действительно оказываются волшебными - аудитория на какое-то время оказывается в том мире, который мы перед ней открыли. Но стоит нам вернуться в привычное "лицо охотника" - хотя бы для того, чтобы насладиться успехом, как мы сразу забываем о происходящем - наше выступление полностью стирается из нашей памяти и из нашей Картины мира, поэтому достигнутые результаты обычно оказываются очень неустойчивыми. И в следующий раз выступать нам будет ничуть не легче, чем в предыдущий - если мы вновь решим "говорить без бумажки".

В этом и заключается главная проблема человека - наша способность творить миры или странствовать по мирам проявляется только внутри нас, в противопоставлении внешнему миру, то есть когда мы полностью отключаемся от реальности, а значит - и от своего "тела". Понятно, что при ослаблении концентрации, тело сразу же втягивает нас в обыденность м это происходит очень быстро - вспомните хотя бы мгновения вдохновения и то, какими нелепыми нам кажутся мысли, пришедшие нам в голову в эти мгновения , уже спустя несколько минут. То есть стоит нам повернуться к миру, как наше "лицо мечтателя", позволяющее нам странствовать по мирам, сразу же исчезает, а взамен него появляется то, что могло бы стать "лицом охотника", а на самом деле оказывается лишь набором "масок", полностью подчиняющимся внешнему миру. То есть "лицом охотника" оно тоже может стать, но обычно лишь в том случае, когда мы оказываемся полностью повернутыми во внешний мир, как бы забываем о существовании своего "я" - того, которое связано с Описанием Мира. В экстремальных ситуациях, требующих полного соединения со своим телом - например, при спуске на лыжах с очень крутой горы. Обретение этого "лица" позволяет творить чудеса в буквальном смысле этого слова - если оно на нас, мы никогда "не упадем", более того, мы сможем сделать то, что представляется невозможным - как мать, поднимающая многотонный грузовик, чтобы вытащить из него ребенка. Но все эти "чудеса" будут происходить в границах привычного для нас мира - изменить его или выйти за его пределы мы не можем - у нас нет точки опоры - "я", связанного, с Описанием Мира и позволяющего нам воспринимать видимый мир как бы со стороны.

Есть ещё один вариант, о котором я уже говорил - мы можем повернуться к миру "лицом мечтателя" как бы выпустив наружу тот мир, который мы сотворили внутри себя и сделав его видимым для других людей. В простейшем случае это как раз то "вдохновение", которые, например, проявляется при удачном публичном выступлении или даже просто в разговоре с другим человеком - когда мы можем убедить его в чем угодно. В более сложных вариантах это творение разного рода чудес - когда "чудотворец" действительно переносит аудиторию в иной мир, в котором чудеса становятся возможными. Поэтому, кстати, их так сложно бывает сфотографировать - обычно фотоаппарат остается в обыденной реальности, в которой не происходит ничего из того, что мы видим. Проблема в том, что "лицо мечтателя" при соприкосновении с Картиной Мира оказывается очень неустойчивым и все "чудеса" заканчиваются очень быстро. Выход есть - сократить время контакта с ним до какого-то "максимума", который может выдержать это "лицо", а все остальное время пребывать в состоянии "обращенности вовнутрь". Это тот путь, который используют многие "учителя" и "чудотворцы", которые действительно могут чему-то научить, вернее, могут помочь прикоснуться к иным мирам, которые они видят или творят внутри себя. Да и не только "учителя" - подобная техника может быть с успехом использована и в обыденной жизни.

В свое время я столкнулся с очень интересной ситуацией - мальчишка, которому было около 25 лет и который работал в должности заместителя директора библиотеки - абсолютно не престижная должность - сумел полностью подчинить себе весь "штаб", созданный для выбора губернатора и самого кандидата в губернаторы. Понятно, что в нем были очень богатые и очень статусные люди, которые трепетно относились к вопросам иерархии - в обычных условиях они бы такого человека и близко к себе не подпустили. Но произошло то, что произошло - ему удалось создать мир, в котором он был на самом верху и втянуть в этот мир всех людей, которые имели отношение к происходящему - настолько полно, что вопрос о правомерности его полномочий не у кого даже не возникал. Был ещё один важный момент, который тогда был для меня не понятен - он проводил в штабе очень непродолжительное время - по сравнению со всеми остальными людьми. При этом нередко опаздывал даже на самые важные мероприятия - хотя ничего не мешало ему придти вовремя. Вел себя так, как будто у него был жесткий лимит времени на общение с другими людьми. Так и было - это как история с золушкой - стоит задержаться после полуночи, как роскошные наряды превратятся в лохмотья и всё остальное волшебство тоже растает. Он это чувствовал и всегда уходил вовремя - в тот момент, когда на нем ещё было "лицо мечтателя". Но вот когда он получил "плоды победы" - престижную должность в правительстве обдасти - возможность "уходить вовремя" исчезла. Вместе с ней исчезло и "волшебство", а в результате происходящее стало ему неинтересным и он довольно быстро покинул пост, который для очень многих был бы пределом желаний. Покинул сам - но если бы он этого не сделал, его бы выгнали.

В этом главный минус техники использования "лица мечтателя" - наше время всегда очень ограничено. А поскольку мир сопротивляется переменам, нас всегда пытаются вовлечь в ситуацию настолько полно, чтобы мы не смогли выбраться из неё вовремя. И даже если этого удается избежать, создав ашрам где-то в уединенном месте, результаты обычно оказываются не очень впечатляющими. Соприкосновение с иными мирами что-то дает, оно стимулирует процессы внутренней трансформации. Но наше "тело", заключенное в мире обыденности тоже "учится" - "учится" нейтрализовывать изменения, поэтому обычно остается только два варианта - сохранить тело и связанное с ним "лицо охотника", вернувшись при этом в мир обыденности. Или отказаться и от "тела" и от "лица" - утратить "я", полностью погрузившись в "иную реальность". Но поскольку учитель не может поддерживать "иной мир" постоянно, человеку остается только "погрузиться" в учителя, как бы растворится в нем, отказавшись от любых проблесков самостоятельности. А у "учителя" тоже есть обыденное тело, которое с удовольствием "растворяет" в себе подобных адептов. Поэтому в подобных "поселениях" очень часто отношения между "учениками" являются карикатурой даже на то, что происходит в обыденном мире - проявления конкуренции, зависти и прочего там бывают намного заметней, чем в обычной жизни.

Секрет в том, чтобы научиться ПОВОРАЧИВАТЬСЯ МЕДЛЕННО. Так, чтобы "лицо мечтателя" и "лицо охотника" были не отрицанием, а продолжением друг друга. Тогда мы сможем ПОНЯТЬ мир таким, какой он есть. И сделать его таким, каким он должен быть - весь, целиком, не создавая в нем дыры, в которых могут существовать кусочки иной реальности, а изменяя существующие "линии мира" так, чтобы они стали "иным миром" - тогда сотворенное нами окажется намного более устойчивым.
А здесь нам нужен "резонатор" - какая-то часть внешнего мира, которая может быть гармонизирована с нашим "лицом мечтателя". Чтобы изменения стали реальными, нам нужно трансформировать "вибрации" уровня Описания Мира в "вибрации" уровня Картины Мира, трансформировать "свет" в "звук". Напрямую это сделать очень трудно, но если "осветить" подходящий объект, он начнет "звучать" в нужной "гармонии", а услышав это "звучание" мы можем настроиться на него и сами. Тогда наше "лицо мечтателя" трансформируется в "лицо охотника" почти без потерь - все важные "обертона" сохранятся в полной мере, а в соответствии с ними начнет меняться и весь видимый мир.

То же самое и с познанием мира. Когда мы обретаем "лицо охотника", позволяющее нам действовать с полной отдачей сил, действительно соприкасаясь с миром, нам приходиться "отворачиваться" от себя самого - поэтому мы и не помним ничего произошедшего, например, во время спуска с той же крутой горы. Звук остается звуком, а свет светом. Но если нам удастся соединиться с действием другого, как бы погрузиться в него, сохраняя при этом неподвижность, мы "засветимся" сами. А этот Свет, отобразившись в том, кто действовал, поможет и ему самому понять главное - превратить "лицо охотника" в "лицо мечтателя", сохранив все важные обертона.

Вернемся к примеру, приведенному в начале рассылке - о человеке, согласившимся "помечтать" в вашем присутствии. Если попросить его рассказать о своих "мечтах", дело вначале пойдет очень туго - мы являемся для него воплощением внешнего мира, а обратить в мир свое "лицо мечтателя" для человека почти запретное искусство. Но если нам это действительно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, то есть если мы находимся в резонансе с этим человеком, нам удастся создать "пустоту", в которой "мечты" другого могут воплотиться безо всякого сопротивления. Он действительно сможет рассказать нам все, сделав видимым для нас свое "лицо мечтателя". А если мы превратим монолог в диалог, как бы развивая его мечты и дополняя их своими "мечтами", его лицо станет "лицом охотника", позволяющим действовать во внешнем мире в соответствии со своими "мечтами". Произнесение вслух сокровенных слов - это тоже действие, иногда действительно меняющее мир - в том случае, если эти слова кто-нибудь слышит. А когда мир изменится, достигнуть каких-то конкретных результатов оказывается очень легко - конечно, для этого надо привести в движение свое "тело", то есть действительно сделать что-нибудь. Здесь и возникают проблемы.

Стоит нам начать действовать ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, как оживают все "маски", связанные с нашим телом, с окутывающей его "одеждой" ритуалов, подчиняющих нас заложенным в нас "программам" - потому, что наша ВОЛЯ воплощена как раз в эту "одежду". Поэтому новое выражение лица быстро сменяется привычной маской, привязывающей нас к прежнему миру. Каких-то результатов мы достигнуть сможем - отголоски обертонов "лица мечтателя" позволяют преодолеть некоторые барьеры, но обычно эти результаты нас "разочаровывают" - мы понимаем, что стремились совсем не к ним, а к чему-то большему. Даже в простых случаях - например, люди, стремящиеся к богатству, в действительности хотят изменить весь мир - попасть в "страну исполнения желаний", где все достигается почти само собой. А когда они убеждаются в том, что число нитей, заставляющих их действовать по правилам, не только не уменьшилось, а даже возросло, им кажется, что их обманули. Хотя обманули они себя сами, надев предложенную им "одежду", заставляющую подчиниться правилам Кольца Денег. Если бы они сумели обойтись без неё, сохранив выражение "лица мечтателя", они попали бы совсем в другой мир - действительно в "страну исполнения желаний". Понятно, что это маленькая страна и она быстро надоедает, но, тем не менее - попасть в неё можно и есть люди, которым удалось сделать это - получить ВСЁ, ничего не отдав взамен. Точно так же и во всех других случаях - любой цели можно достигнуть двумя способами - меняя себя или меняя мир. Последний вариант очень редок, но только он дает те результаты, которые мы хотели получить. А чтобы использовать его в той ситуации, когда наша Воля, в основном, заключена в "одеждах ритуалов", нам нужна помощь "другого" - кого-то, кто смог бы управлять нашими действиями, сохраняя "лицо мечтателя".

На самом деле всё очень просто - когда наше "лицо" отделено от "тела", то есть когда нам не нужно воплощать свои "фантазии" в реальность, оно может двигаться почти свободно, позволяя нам создавать самые разнообразные миры и странствовать по ним. Людей, живущих в мирах фантазий, гораздо больше, чем кажется - в какой-то мере все мы там живем хотя бы потому, что наше представление о себе отличается от того, как нас воспринимают другие люди. То же самое и с телом - если оно действует независимо от "лица", то есть если нам не нужно достигать какой-то цели, его движения тоже становятся совершенными - настолько, что они действительно могут изменить мир, вернее - перенести нас в тот мир, который резонирует с нашим "танцем". Как, например, в случае с боевыми искусствами - понятно, что ткани человеческого тела мягче, чем доска или кирпич - разбить его рукой можно только в другом мире. Так же как и ходить босиком по горящим углям, лежать на осколках стекла и прочее - всегда есть несколько начальных движений, которые и переносят нас в тот мир, в котором все это становится возможным. И главное в том, что эти движения совершаются только нашим "телом" без участия нашего "лица" - у них нет "целей", притягивающих к себе наше "я", поэтому мы можем полностью соединиться с самим действием - а это и позволяет добиться почти чего угодно. Если бы мы научились двигаться так в обыденности, мы бы смогли достичь того, о чем сейчас нельзя и мечтать - любой Узор начинается с нескольких "па", которые можно совершить когда угодно и где угодно - хотя бы прямо сейчас. А если выполнить их правильно, тогда все остальное - деньги, успех и прочее придет почти само собой - здесь важно только чтобы каждое следующее движение явилось продолжением предыдущего, соединяясь с ним в единый танец. Проблема в том, что действовать так мы не умеем - движения нашего "тела", скованы нашим "лицом", стремящимся к достижению какой-то цели и наоборот - движения "лица" ограничены осознаваемыми нами возможностями нашего "тела" - когда мы смотрим вовне, принимая форму "лица охотника", очень многое для нас оказывается недостижимым. На самом деле нас обманывают - нет ничего, чтобы мы смогли представить, но не смогли осуществить в реальности - мир очень пластичен и он готов принять любую форму, которую мы сможем на него наложить. Проблема только в нас самих = в нашем представлении о собственной слабости. Стоит отказаться от неё, соединить "лицо мечтателя" и "лицо охотника", как мир превратиться в калейдоскоп, складывающийся в неожиданные и красивые Узоры. Понятно, что сделать это сложно - есть Силы, заинтересованные в сохранении неизменности обыденного мира, но понять - в какую сторону двигаться можно уже сейчас.

 

 

Техника.

Я говорил о том, что нам проще мечтать с "закрытыми глазами" - только так наше лицо может принять соответствующую форму, позволяющую нам создавать самые разные миры. Но иногда нам хочется поделиться своими "фантазиями" с другим человеком, чтобы создать для них "точку опоры", наделяющую их некоторыми признаками реальности. Это объективный процесс - чем больше людей поверят в нашу "фантазию", тем реальней она становится - с этой точки зрения весь окружающий нас мир лишь воплощение чьих-то фантазий. Проблема в том, что другие люди всегда накладывают на наши "фантазии" собственные "обертона", как бы подстраивают их под себя. И в результате нередко бывает так, что когда наша "фантазия" действительно воплощается в реальность, она оказывается чем-то совсем другим, что нам может просто не понравиться.

СЕКРЕТ в том, что мы можем использовать в качестве "точки опоры" самого себя - свое отражение в зеркале. Когда мы смотрим на себя, то наше отражение воспринимается нами почти как другой человек, который может нам нравиться или не нравиться, которого можно заставить принять почти любую форму - например, скорчить гримасу и так далее. Это действительно так - нет необходимости вдаваться в физику происходящего, достаточно просто сказать, что каждый раз, когда мы видим свое отражение, мы создаем как бы своего "квантового двойника", который потенциально может сделать очень многое. В том числе и помочь нам воплотить наши фантазии в реальность.

Сама техника довольно проста - сосредоточьтесь на каком-то желании и начните фантазировать на его тему, создавая мир, в котором это желание может осуществиться. Только делайте это, глядя на свое отражение в зеркале. Это сложно, ощущение "запретности" данного действия возникает почти мгновенно. Но при некотором сосредоточении сопротивление начнет ослабевать и вы действительно сумеете "творить мир" глядя себе в глаза.

После того, как у вас это начнет получаться, попробуйте начать "выговаривать" свою фантазию, как бы рассказывая о ней своему отражению. Это ещё сложнее - первые минуты вы будете ощущать себя полным идиотом. Но чем больше слов вы сумеете произнести, тем легче вам станет говорить и в конце концов вам удастся рассказать всю историю целиком - это тот результата, который здесь должен быть достигнут.

Это сложно - наблюдение такого рода одно из самых запретных действий - в том случае, когда "наблюдаемый" знает об этом. Главное будет происходить в самом процессе "разговора". Сначала будет ощущаться "стена", отделяющая вас от вашего отражения и как бы преграждающая путь сказанным вами словам. Но в какой-то момент возникает ощущение "прорыва" - отражение становится "внимательным слушателем", которому можно рассказать все, что угодно. То есть говорить действительно оказывается очень легко, при этом вы ощутите, что сказанные вами слова никуда не деваются, они накапливаются в "зазеркалье", начиная жить собственной жизнью. Там создается что-то вроде "заряженной пустоты", которую вы почувствуете почти на физическом уровне - так, что сомнений в объективности происходящего не останется.

Дальше все просто - после того, как "фантазия" будет рассказана до конца, посмотрите в глаза своему отражению - не исключено, что оно как-то прореагирует, но это не обязательно - достаточно ощущения соприкосновения с ним. Потом закройте глаза и поверните зеркало обратной стороной к себе - так, что бы лицевая было отвернута от вас. Лучше сделать это около открытого окна, двери и прочего - надо как бы выпустить всю энергию, которая была аккумулирована во внешний мир. Вы почувствуете, когда это произойдет - ощущение того, как что-то вырвалось из зеркала. Это то, что и должно произойти - остальное будет совершаться почти само собой. Конечно, какие-то действия нужно будет предпринять и самому, но это будет несложно - если ваша "фантазия" действительно была искренней.

 

В заключении несколько слов об острове - я получил много писем с вопросами - как всё это выглядит. Здесь есть несколько фото, а здесь - небольшой фильм - какое-то впечатление составить можно:).

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!