Узоры на песке
В прошлой
рассылке мы говорили о Таланте. Понятно, что талантливые люди могут создать
что-то, что останется здесь на много лет или даже навсегда. По большому счету
это главное – поток Времени «затирает» созданное людьми как река,
смывающая узоры на песке. Чем устойчивее Узор, тем глубже он находится – по
настоящему талантливые вещи оказываются вне нашего времени, поэтому время не
властно над ними. Можно сказать так – именно они создают «точки опоры», связывающие
прошлое и будущее – если бы этих точек не было, прошлое перестало бы
существовать. Представьте, что вы просыпаетесь утром, не помня ничего, что
случилось вчера или позавчера. Все навыки остаются с вами – вы можете ходить,
говорить, читать и выполнять привычную работу – так что по большому счету
«потеря памяти» не очень мешает – если есть тот, кто может управлять вашими
действиями, подсказывать, куда и зачем нужно идти. Так жить даже проще –
громадное количество проблем, которые держали нас в постоянном напряжении,
просто перестают существовать. Но вряд ли кому-то понравится такое
существование – нам нужно помнить свое прошлое, чтобы сохранить ощущение
целостности своего существования, ощущение своего Узора Жизни. И нам кажется,
что нам это удается.
На самом деле
это лишь иллюзия. Если вчерашний день мы ещё как-то можем вспомнить, то
случившееся неделю назад оказывается стертым из нашей памяти. Да и со вчерашним
днем возникают проблемы – попробуйте вспомнить его максимально подробно – в
лучшем случае ваши воспоминания уложатся в 20-30 минут. А воспоминание о
каком-то действии занимает столько же времени, сколько и совершение самого
действия, значит вы помните только 20-30
минут своей вчерашней жизни – остальное прожитое время как бы не принадлежит
вам. Потому, что остальное время мы находимся в потоке Обыденности, который
стирает все оставленные нами следы – чтобы нами было проще управлять. А помним
мы только те моменты, когда мы были «талантливы», когда нам удавалось создать
«дыру» в окружающем нас мире. И
нарисовать маленький фрагмент своего Узора на той реальности, которая находится
под ним. В этом смысле талантливы мы все
– каждый человек, помнящий себя, обладает Талантом. По большому счету это
главный Талант – представьте, насколько проще нам было бы жить, если бы мы
помнили не только предыдущие воплощения, но и свое существование на другой
стороне мира – то есть «посмертное существование». Если бы было так, нами было
бы очень сложно управлять – помня все, можно увидеть свой Узор Жизни и потом
следовать по линиям этого Узора. Поэтому нас и лишают памяти – не только о
прошлых жизнях, но и о вчерашнем дне. Тем не менее, какие-то проявления этого
таланта в нас остаются и это нас успокаивает – нам кажется, что мы помним себя,
хотя на самом деле помним лишь несколько точек, выстроенных в определенном
порядке – и этот порядок устанавливается не нами.
Поворошите
свою память и вы без труда обнаружите, что помните больше плохого, чем
хорошего. Биография большинства людей соткана из «болевых точек» - из обид,
поражений, обманов и так далее. Понятно, что нам хочется об этом забыть – но
это именно те фрагменты Узора, которые были созданы нами в реальности. Забыть о
которых можно только забыв самого себя. Именно этот фокус и проделывают почти
все люди - стремление к погружению в
поток обыденности вызвано одним только желанием – желанием «не помнить
плохого». Понаблюдайте за окружающими –
они готовы часами вести бессмысленные беседы, заниматься бессмысленными делами,
смотреть неинтересные телепередачи и так далее – лишь бы не оставаться наедине
с собой. Потому, что оставшись одни, они могут провалиться сквозь поток
обыденности и прикоснуться к реальности, в которой их ждут воспоминания о
«плохом». Конечно, здесь тоже есть
предохранительный механизм – внутренний монолог, который может продолжаться
непрерывно – именно он «защищает» нас от соприкосновения с реальностью. Но
разговаривать с собой постоянно могут только люди, «сдвинутые вправо» - те,
кому интересней «думать», чем действовать. А «сдвинутым влево» это недоступно –
поэтому они так стремятся к общению и к каким-то действиям. Хотя в данном
случае разница непринципиальна – и те, и другие отгораживаются от реальности,
просто делают это разными способами. И результат тоже оказывается одинаковым –
забывание себя, то есть отказ от своего «главного таланта». У тех, кто сдвинут вправо, истинные
воспоминания подменяются «фантазиями», а у тех, кто сдвинут влево, они
компенсируются действиями. Можно представлять себя «супергероем», можно проявлять агрессивность ко всему что движется
– с виду это разные способы взаимодействия с миром. Но в основе лежит одно и то
же – детское воспоминание о том, как мы струсили и не смогли дать сдачи.
Может
показаться, что сказанное не имеет отношения к «таланту» в обычном смысле этого
слова. Но посмотрите, что отличает талантливого писателя от остальных пишущих –
он не боится заглянуть вглубь себя, в свои собственные дыры. Прикоснуться к
тому плохому, что остальные люди хотели бы забыть. Взять хотя бы Кинга – в
большинстве его книг есть сюжеты о «беспредельных хулиганах», которые могут
сделать все, что угодно с беззащитным мальчиком. Есть сюжеты о сексуальном
насилии и насилии вообще – понятно, что все это факты его биографии. То
«плохое», о чем большинство людей не помнят, а он не смог забыть. И именно
прикосновение к «плохому» позволило ему дотянуться до реальности – то есть
стать талантливым писателем. Я не оговорился – именно до реальности – созданный
им «мир чудовищ» гораздо реальней окружающей нас обыденности.
То же самое и
по отношению ко всем другим «талантам». Взять хотя бы спорт – известно, что для
достижения выдающихся результатов нужна «спортивная злость». А эта «злость»
проявляется не просто так – в её основе прикосновение к тому «плохому», что
может превратить человека в «зверя». Наше тело может принимать множество форм –
у большинства людей эта способность блокируется разного рода «болевыми
точками». Например, ввязываясь в драку,
мы обычно боимся ударить противника «слишком сильно» - потому, что не хотим,
чтобы «слишком сильно» ударили нас – а опыт таких «ударов» есть в жизни
каждого. Поэтому мы и не можем принять «боевую форму», в которой тело
становится неуязвимым, а любой противник может быть повержен за несколько
секунд. Но у некоторых был такой опыт и они его запомнили – именно такие люди
становятся «великими спортсменами». Бывает по-другому – в восточных единоборствах нет культа агрессии, но
там есть другое – преодоление Страха Смерти. Этот Страх незримо присутствует во
всех людях, сковывая их движения – мы не можем двигаться совсем свободно хотя бы
потому, что боимся упасть – а упав, можно и «убиться». Преодоление Страха Смерти выводит нас за
пределы Кольца Жизни, позволяет соединиться со структурами Дельта-тела,
позволяющими действовать совсем на другом уровне – мастера единоборств наносят
удар не рукой, а энергией - рука для них
оказывается только образом удара. Но
чтобы научиться действовать так, тренировок мало – необходимо что-то большее.
Прикосновение к тому Страху Смерти, который каждый из нас когда-то переживал и
«вспоминание» его, превращение в одну из точек своей биографии. Задача учителя в том, чтобы пробудить в
ученике такое воспоминание – остальное
дело техники.
Подобное
происходит и в более сложных случаях – например, при пробуждении
«экстрасенсорных способностей». Есть так
называемая «шаманская болезнь» - состояние, ставящее ребенка на грань жизни и
смерти. В традиционных культурах считалось, что только люди, переболевшие ей, могут стать «шаманами» - обрести способности,
недоступные другим людям. Чем раньше ребенок заболел и чем тяжелее протекала
болезнь, тем большей Силой он будет обладать – разумеется, если выживет. И это
правило работало и работает – причем не
только в традиционных культурах. Любой настоящий «экстрасенс», то есть человек,
обладающий необычными способностями, прошел через этот опыт – через детскую
болезнь, от которой он мог умереть. Но
просто заболеть и выздороветь недостаточно – через подобные болезни проходили
многие, но большинство из них сумело об этом «забыть» - никому не хочется
вспоминать о «плохом». Силу обрели те,
кто сумел вспомнить свою «шаманскую болезнь», прикоснуться к своему «плохому».
Подобное прикосновение возвращает нас на уровень реального мира и позволяет
обрести часть Силы этого уровня. Небольшую часть – пока мы здесь, мы погружены
во Время Обыденности, в котором наша Сила просто не может проявиться. Но, тем
не менее, обретенная точка опоры позволяет нам ненадолго вернуться в реальность
и достигнуть результатов, которые другим людям кажутся волшебными.
Любой
«талант» связан с умением выходить из времени Обыденности, создавать в нем
дыру, позволяющую прикоснуться к реальности. Если бы мы смогли создать очень
большую дыру – настолько большую, чтобы уместиться в ней целиком, мы могли бы
обрести все «таланты», которыми только может обладать человек. Разумеется, есть несколько уровней
реальности, каждый из которых связан с
обретением каких-то «талантов» - чем глубже мы спускаемся, тем сильнее
становимся. Но и прикосновение к первому уровню может дать очень многое – с
точки зрения обычного человека. Проблема в том, что прикоснуться мы к нему не
можем, вернее – не хотим. Реальность для нас – воплощение всего «плохого», с
чем мы сталкивались в детстве. Вспомните хотя детский страх темноты – страх
тех, кто живет в темноте. Мы ведь действительно их видели, по крайней мере ощущали
их присутствие. А освободиться от этого страха мы смогли лишь тогда, когда
сумели избавиться от «таланта» видеть проблески иного мира. Таких «страхов» очень много - они уже вытеснены из нашей памяти, но
продолжают существовать на границе нашего сознания, отделяя нас от всех сил,
которыми мы могли бы обладать. И их проявление знакомо каждому – вспомните, что
удерживает нас от возможности сделать то, что мы не делали раньше, то есть
проявить какой-то свой «талант». Простая фраза – «вдруг не получиться» - именно
эта фраза присутствует в каждом действии человека, удерживая его от
прикосновения к реальности. Например, многим из читателей этой рассылки знакомо
стремление самому написать что-то. И им
есть о чем писать – «гениальные» мысли приходят в голову каждого. Но вспомните состояние, возникающее, когда мы
сидим перед чистым листом бумаги или перед чистым экраном монитора – как раз
тот страх, о котором я говорю. Он и портит все дело – поэтому многое остается
ненаписанным, а то, что удалось написать, обычно оказывается не очень удачным. Когда
мы начинаем что-то делать, то одновременно готовим себе «плацдарм для
отступления», делаем шаг вперед и сразу же шаг назад. Понятно, что при этом мы только топчемся на
месте – эти бессмысленные движения и образуют ткань мира обыденности. Вернее так - в результате мы можем быть
уверены лишь тогда, когда следуем привычным ритуалам – в этом случае страх, что
«не получится» не возникает. Но все ритуалы замкнуты в кольца, они никогда не
позволяют нам достигнуть цели или даже как-то приблизиться к ней. Ритуалы
существуют лишь во времени Обыденности, они не оставляют следов в реальности –
равно как и человек, следующий им. Можно всю жизнь честно отработать на одном
месте, думая, что делаешь какое-то важное дело, но через год после выхода на
пенсию вас уже никто не вспомнит – потому, что вы не оставили никаких следов.
Не проявили своего «таланта», как бы
зарыли его в землю. А что происходит в таком случае, мы знаем - «.. всякому имеющему дастся и
приумножится, а у неимущего отнимется и то, что имеет». Так обычно и происходит –
«талантливые» люди могут проявить свой «талант» в том числе и потому, что они
окружены другими людьми, отказавшимися от своего «таланта». Можно сказать так –
если мы умеем создавать «дыру» в обыденности, в неё стягивается Сила тех, кто
боится использовать её сам. В какой-то
мере механизм нам понятен - гораздо
проще говорить «умные вещи» если нас слушают с «открытым ртом». Проще быть
решительным, если нас окружают неуверенные в себе люди и так далее – любой
талант легче проявить на фоне тех, кто отказался от обладания им. Но
использовать Силу окружающих людей – это тупиковый путь. При любом общении мы
всегда создаем общее поле, частью которого оказываемся сами. И если мы не ведем
людей за собой, а используем их как «фон», оттеняющий наш «талант», это поле
как бы уплотняется и возвращает нас в мир обыденности. Не во всех случаях –
иногда нам удается пробиться к источнику Изначальной Силы и тогда мы можем
создать настолько большую «дыру», что в ней уместимся и мы, и окружающие нас
люди – тогда каждый сможет проявить свой «талант», оставить след в реальности.
Но все равно – обычно такие «дыры» оказываются не очень устойчивыми, со
временем они «схлопываются», возвращая нас в обыденный мир.
Есть
другой способ – ткань обыденности создают не только окружающие нас люди, она
соткана Силой всех людей, существующих в одном времени с нами. Всех тех, кто
отказался от своих талантов. Можно
сказать, что обыденный мир пронизан Силой, но эта Сила инвертирована так, что
прикосновение к ней делает нас не сильнее, а слабее – поле обыденности
стремиться впитать в себя ту Силу, которая в нас ещё есть – вспомните, как мы
устаем, когда все вокруг становится неинтересным. Секрет в том, что её можно
инвертировать ещё раз – тогда окружающий нас мир может стать почти
неисчерпаемым источником энергии. И в этом случае все будет происходить по
другому – чем сильнее и талантливее мы становимся, тем сильнее и талантливее
оказываются окружающие нас люди. Потому, что действуя так, мы создаем «дыру» в
мире обыденности, сквозь которую другие тоже могут прикоснуться к
реальности. Понятно, что не все –
большинство людей настолько связано с обыденностью, что соприкосновение с
реальностью воспринимается ими как «конец света» - но с этим ничего не поделаешь.
Зато другим – тем, в ком ещё есть частичка Силы, двигаться будет проще – равно
как и нам самим. Так что дело того стоит. О способах такого «инвертирования» мы сейчас и поговорим.
Но
сначала маленький технический момент. Мне пришло сообщение о том, что две
последние открытые рассылки были продублированы автором
БелАвенир в рассылке Методы привлечения денег и удачи и
реализации желаний. Я не возражаю против цитирования и даже перепубликации
своих рассылок. Но в подобных случаях
стоит все-таки указывать автора – не дожидаясь прямых обвинений в плагиате. И
давать ссылку на мой сайт – чтобы те, кто заинтересовался смог бы ознакомиться
с первоисточником. Так будет правильно.
Техника
Мы
оказываемся уязвимыми для мира обыденности до тех пор, пока сохраняем обыденную
форму – стремимся следовать общим ритуалам. Именно в этом случае, Сила
заполняющая наш мир, оказывается «инвертированной» по отношению к нам – так,
что соприкосновение с ней делает нас не сильнее, а слабее. Но если мы сможем
противопоставить себя своей обыденной форме, то есть сумеем «инвертировать»
себя, Сила, заключенная в обыденном мире, войдет с нами в резонанс и заполнит
все структуры нашего тела. Это физически ощутимый процесс – мы действительно
почувствуем, как переполняемся энергией. Ощутим и другое – окружающий нас мир
начнет меняться так, что сквозь него проступят черты реального мира.
Прикосновение к которому пробудит множество дремлящих в нас талантов – мы
сможем сделать то, что раньше нам казалось невозможным. И это только начало.
Техника
проста – представьте какое-то действие, которое является абсолютно неприемлемым
с точки зрения общественных ритуалов. И которое, при этом, было бы интересно
для вас – вы знаете, что никогда не сможете это сделать, но вам бы хотелось
попробовать. Какое именно это действие, решайте сами – это зависит от ситуации
и от ваших индивидуальных вибраций. Но что-то подобное всегда можно придумать,
так что проблем с этим быть не должно.
Затем
начните осуществлять задуманное. Именно начните – не во всех случаях «запретное
действие» можно довести до конца. Нужно сделать несколько «первых шагов» - начать выписывать Узор, завершением которого
и стало бы это действие. И при этом сформировать намерение действительно
совершить его – то есть вы должны быть внутренне готовы к разрушению привычных
ритуалов. Это состояние готовности очень важно, его необходимо достичь во всех
случаях.
Как
только правильное намерение будет сформировано, вы ощутите холодок в верхней
части живота – так чувствуется напряжение связей соединяющих нас с миром
обыденности. Одновременно возникнет и Страх «недозволенного» - тоже как физическое ощущение. Сконцентрируйтесь
на этом Страхе – он воспринимается как пульсирующая точка, из которой исходит
множество нитей, пронизывающих верхнюю часть живота – уровень существования
Картины Мира.
Если по
каким-то причинам завершить действие невозможно, начните работать с «точкой
страха». Достаточно просто вдыхать и выдыхать через неё, то есть сконцентрировавшись
на ней. При этом не останавливаться, то есть продолжать двигаться по линиям
Узора задуманного действия. Через какое-то число вдохов-вдохов вы почувствуете,
что в животе что-то «мягко лопается», при этом напряжение исчезнет – возникнет
ощущение, что вам действительно очень легко сделать задуманное, нет никакого
внутреннего противодействия. Дальше все то же, что и в первом случае – ощущения
будут немного слабее, но их характер не изменится. И результаты будут почти такими же.
К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии
МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести
по этому адресу в разделе "книга-почтой".
Ну и в магазинах - если повезет.
Обратная связь
Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.
Спасибо ))).
Удачи!