СЛОВО

 

 

В прошлый раз мы говорили об одном основании нашей расщепленности - о делении мира на "хорошее" и "плохое". Это важная шкала, позволяющая нам видеть или описывать внешний мир - если её убрать слишком быстро, почти любой человек окажется в состоянии дезориентации. Вспомните, например, ситуацию "измены" или иного "предательства". Когда человек, которого мы считали "хорошим" поступает "плохо", он не сразу становится для нас плохим - на какое-то время он замирает в промежуточной точке между "добром" и "злом". В это время мы видим его настоящим - иногда это очень привлекает, поэтому мы стремимся вернуть "утерянное". Но при этом мы видим "настоящими" и себя, а это состояние нам незнакомо. Поэтому мы утрачиваем привычную форму - наше сознание начинает "плыть", тело тоже ведет себя странно и так до тех пор, пока нам не удастся загнать ситуацию в привычные рамки. Снова разделить мир на "хорошее и плохое". А если нам не удалось это сделать, мы остаемся в состоянии дезориентации - в состоянии, когда из нас можно сделать все, что угодно.

Именно на этом основан обычный процесс воспитания. Изначально почти все мы воспринимаем своих родителей "хорошими". Не просто "хорошими" - отношение родителей становится для нас важнейшей точкой "опоры". Но вот "правила", которым они нас учат, кажутся нам "плохими" правилами - иначе нас бы не приходилось заставлять их выполнять. Нам не хочется слишком рано ложиться спать, не хочется идти в ясли или в садик, не хочется отказывать себе в стремлении съесть ещё одну конфету и так далее. Все эти требования кажутся нам "плохими", хотя бы потому, что из никто не может нам толком объяснить. Тем более, что среди них есть и совершенно абсурдные требования - ходить одетым, не дружить с теми, кто нравится нам, но не нравится нашим родителям и так далее. Эти "требования" и "правила" в нас можно только вложить извне, а для этого нас надо "дезориентировать". Способ прост - родители нас "наказывают", то есть превращаются из "хороших" в "плохих". Понятно, что при этом мы теряем точку опоры, как бы расплывемся, что и позволяет изменить критерии отличия "плохого" от хорошего" - пообещать родителям "никогда больше этого не делать". Если дезориентация была достаточно сильной, обещание может стать искренним - то есть то, что нас привлекало, действительно становится для нас "плохим". . Дальше все зависит от самих родителей - если они хоть немного целостны, они не будут заходить слишком далеко. Но в принципе у них почти всегда есть возможность настолько подавить своего ребенка, что тот и шагу не сделает без их разрешения.

Конечно, игра далеко не всегда "идет в одни ворота". Многие дети легко выучивают действующие здесь механизмы и используют их. Сначала они просто плачут , потом начинают капризничать, затем скандалить - и все это только для того, чтобы получить желаемое. \Принимают "плохую" форму, которая не нравится их родителям. И многие родители идут на все, только чтобы вернуть детей в "хорошую форму" и самим себя почувствовать "хорошими родителями".

Это механизм используется не только в детстве - он определяет жизнь большинства людей. Есть правила, в которых мы живем - многие из них не только абсурдны, они направлены против нас. Начиная с необходимости выполнять указания тех людей, которые не умнее нас и заканчивая законами, принимаемыми на федеральном уровне. Например, я до сих пор не могу понять - зачем нужен утилизационный сбор на автомобили, который может достигать сотен тысяч рублей. При том, что есть много фирм, предлагающих бесплатно вывести все, в чем есть черные и у же тем более цветные металлы. Сбор металлома до сих пор довольно выгодное дело и поэтом заставлять людей платить за свой металлом по меньшей мере бессмысленно. Так и во многих других случаях - но нам приходится выполнять эти законы, чтобы нас не "наказали". Понятно, что штраф, сам по себе, не сделает нас "плохими", но вот то, что мы впустую потратили какую-то сумму денег, может вызвать нарекания со стороны близких - тогда мы действительно почувствуем себя виноватыми. Так и во многих других случаях - нам приходиться делать, то, что мы считаем неправильным, то есть "плохим" - для того, чтобы избежать наказания. А при этом мы или "ломаемся" или действительно становимся "плохими".

Но давайте посмотрим с другой стороны - всем нам доводилось совершать и "плохие" и "хорошие" поступки. И при этом разница между ними была почти невидима. Например, мы не выдали товарища, но нарушили правила "школы" - или той структуры, в которой мы работаем. Полюбили того, кто любит нас и кто нам нравится, но при этом поставили под удар другого человека - того, с которым мы жили раньше. Дали бомжу приличную сумму денег, а он просто упился до смерти. И так далее - квинтэссенцией сказанного может быть известная загадка - "..что должен делать любитель животных, если он видит, что одно животное, занесенное в красную книгу, собирается сожрать другое животное, занесенное в эту же книгу…". В подобной ситуации находятся все, кто пытается творить добро - даже если они это не видят. А все дело в том, что мы воспринимаем некоторую разницу, как абсолютную противоположность - хотя противоположностью она становится только в тех местах, куда нам и не подобраться. Есть то, что можно назвать Абсолютным Злом - это стремление уничтожить весь видимый мир.. И то, что можно назвать Абсолютным Добром - стремление гармонизировать вибрации мира так, чтобы они стали единым целым. В какой-то мере оба этих стремления нам знакомы, но полностью они проявляются лишь на уровне Абсолютов Левой и Правой стороны, а проявленный мир, в котором мы живем, существует лишь за счет "компромисса" между "хорошим" и "плохим".

Возьмем хотя бы Альфа-уровень - уровень иерархии. Чтобы взаимодействовать с другими людьми, нам нужно научиться подчиняться "правилам", "начальникам", научиться "считаться" с теми, кто нас окружает и так далее. Понятно, что для нас это "плохо" - все это ограничивает нашу свободу и заставляет совершать вынужденные действия. Но с другой стороны принадлежность к иерархии позволяет нам почувствовать себя "защищенными" - если мы будем соблюдать правила, никто на нас не нападет. То есть здесь есть свой "компромисс", свое соотношение плохого и хорошего, который мы в обычном случае не видим. Поэтому нам приходится выбирать один из двух вариантов - или мы пытаемся себя убедить, что работа нам нравится как все "хорошее", или начинаем ненавидеть её как все "плохое" или просто включаемся в процесс настолько, что "работа" становится для нас единственной реальностью - мы уже не можем оценивать её целиком, а можем только двигаться по тем матрицам и Узорам, которые образуют её структуру. Становимся частью целого и полностью подчиняемся ему.

Понятно, что сказанное относится не только к работе, но и ко всему остальному. Взять отношения с близким человеком - понятно, что для их поддержания тоже нужен компромисс. Но на компромиссы мы идти не хотим - поэтому иногда мы воспринимаем избранника только через призму "хорошего" - в периоды любви. Иногда воспринимаем его через призму "плохого" - в периоды ссор и конфликтов. А когда мы устаем от этих колебаний, то становимся частью семьи - часть целого, которое в дальнейшем управляет нашим поведением.

Казалось бы, здесь нет ничего страшного - мы привыкли к тому, что мир представляет собой что-то вроде "маятника". За радостями следуют огорчения, за огорчениями радости, а потом все становится привычным - не очень интересным, зато безопасным. И человеку, который прошел этот путь до конца, кажется, что он хорошо прожил свою жизнь. Вопрос в том, что мы при этом теряем. А чтобы на него ответить, надо рассмотреть другую шкалу деления мира - его деление на "пустотный" и "материальный" мир.

С "материальной" частью мира все очень просто - это та часть, которую мы воспринимаем с помощью обычных органов чувств, и которая кажется нам единственно существующей. Но мы не видим главного - материальный мир не смог бы существовать сам по себе. Есть известный парадокс в физике твердого тела, суть которого проста - "твердые тела", то есть тела имеющие форму, могут сохраняться лишь под влиянием чего-то еще, того, что пока не нашло научного определения. Мы знаем, что все твердые тела, особенно кристаллы звучат в области гиперзвука, но сам факт этого звучания не смог бы им помочь сохранить свою форму. Для этого нужно, чтобы звучание сложилось в СЛОВО, обладающее внутренней целостностью - только такое слово способно будет удержать пространственную форму. Для тех, кто хоть немного знает физику, все очень просто - есть спектрограмма, уникальная для каждого элемента или их соединения - она, в основном, определяет волновую форму объекта. А есть фонограмма, образованная колебаниями фононов - она описывает и поддерживает пространственную форму объектов. Вот это фонограмма, заключенное в ней СЛОВО и образует пустотную часть всего сущего. - "пустотный мир", который является обратной стороной видимого мира. Причем его большей стороной - с определенной долей условности можно сказать, что пустотная форма мира существует в виде Темной Материи, а её масса во много раз больше, чем масса барионной материи - вещества, которое мы чувственно воспринимаем. То есть существует множество пустотных пространственных форм, только часть которых может воплотиться в этом мире. Их "конкуренция" и приводит к постоянному разрушению мира и его обновлению.

Но не будем погружаться в это слишком глубоко, для нас сейчас важнее другое. Вокруг каждого материального объекта есть "невидимая" пустотная форма, которая придает ему устойчивость, пластичность и все прочие качества. Я написал "невидимая" в кавычках не случайно - многие из нас на самом деле могут видеть её. Не в полной мере - фононы глазами мы видеть не можем, но при их взаимодействии с фотонами света возникает эффект рассеяния и некоторые структуры становятся видимыми - обычно их называют аурами. Понятно, что это только вершина айсберга - главного мы увидеть не можем. Зато можем услышать - услышать то СЛОВО, которое является основой существования любой пустотной формы - в том числе и пустотной формы всей нашей Вселенной.


На каком то уровне нам это знакомо - взять хотя бы процесс узнавания другого человека. Первый механизм, который при этом обычно включается - это механизм распознавания его места в иерархической структуре. То есть для нас важно определить, находится ли этот человек "выше нас", "ниже нас" или наравне с нами. Очень часто дело этим и ограничивается - к слишком "высокостоящему" мы просто побоимся подойти поближе, а к тому, кто ниже не захотим подходить - он станет для нас почти невидимым как бомжи на помойке. Если он попал в диапазон допустимости, то есть оказался равен нам, мы оцениваем его "привлекательность" - к привлекательным мы тянемся, а от "непривлекательных" отталкиваемся. Затем мы оцениваем степень угрозы, которую он для нас представляет - даже привлекательные люди могут быть очень опасны. И только когда мы пройдем все эти этапы, вернее пройдем сквозь них, мы сможем услышать звучание СЛОВА, образующего форму этого человека. Когда мы знаем СЛОВО, он становится нам понятен - бы можем безошибочно увидеть, как он поведет себя в любой ситуации, то есть как изменится его форма в любой матрице. Знаем, поможет ли он нам или предаст нас - и в какой ситуации. Знаем все и не только знаем, но можем управлять им. Помните мгновения растерянности, когда незнакомый человек обращался к нам по имени - на какой-то миг мы ощущали себя беззащитными. Хотя он использовал лишь искусственное имя, которое было дано нам при рождении - до звучания истинного слова здесь ещё далеко. Если бы он смог произнести именно это СЛОВО, мы оказались бы полностью в его власти - на этом основаны некоторые техники гипноза. Гипнотизер неосознанно может услышать звучание этого слова и частично воспроизвести его. И тогда тот, чье ИМЯ он произнес, делает все, что он скажет.

То же самое не только с людьми, но и с любой ситуацией или с более сложными структурами. Иногда возникает ощущение ПОНИМАНИЯ - это и есть чувствование звучащего в ней СЛОВА. Когда мы его слышим, то нас становятся видны все возможные формы её изменения. И сама ситуация оказывается в нашей власти - вернее так - она меняется так как нам нужно. По крайней мере мы можем управлять ей с гораздо меньшими усилиями.

Вспомните, как мы учились управлять автомобилем. Сначала поток разрозненных действий, которые просто невозможно выполнить одновременно. Выжать сцепление переключить скорость, нажат на газ и при этом успевать смотреть вперед и в боковые действия. Для обычного человеческого восприятия это вообще невозможно. Но потом мы выучили СЛОВО или хотя бы фрагмент его. И смогли научиться воспринимать ситуацию целиком - воспринять ситуацию - согласитесь, что мы "видим дорогу" не только глазами и даже в основном не глазами - просто знаем, что и где может произойти - это и есть ощущения звучания СЛОВА.

Теперь посмотрим, что нас отделяет от знания этого СЛОВА. Начнем с последнего пример - причина, по которому мы делали ошибки при вождении, была проста - мы БОЯЛИСЬ оказаться "плохими". Двигались по описанным уровням снизу вверх - сначала боялись попасть в аварию и покалечиться - ситуация вождением воспринималась нами как угроза для нашего тела. Потом боялись вызвать "гнев" того, кто был нашим инструктором - он умел делать то, что не умели мы, поэтому нам было важно быть для него привлекательным. А потом просто боялись оказаться худшим учеником и не сдать на права - это уже уровень иерархии.. Есть люди, которые не смогли пройти все этапы - они не могут водить машину и не водят её. По одной причине - они не смогли услышать даже фрагмент звучания этого СЛОВА.

То же самое и в других случаях - от знания СЛОВА нас отделяют три барьера. Первый - иерархия, в которой мы сравниваем себя с другими по тому месту, которое мы занимаем в какой-то Картине Мира. Речь идет не только о людях - обо всем остальном. Если, например, мы пытаемся сдвинуть стакан, то у нас начинается почти война за превосходство - раз мы не смогли его сдвинуть, стакан оказывается сильнее нас. Эта "война" возникает раньше и портит все дело.
Второй барьер - барьер привлекательности. Чтобы мы не делали, мы в обычных случаях пытаемся "понравиться", произвести хорошее впечатление. Хотя знаем, что можем выглядеть иначе.
Третий барьер - барьер Страха. Его суть проста - мы готовы напасть на все, что нам не нравится, поэтому знаем, что могут напасть и на нас.

Понятно, что в основе всех этих барьеров лежит деление на "хорошее" и "плохое". Пока мы ему следуем, часть нашей собственной пустотной формы оказывается недоступной для нас. А если на этом уровне мы неполны, мы не сможем услышать звучание СЛОВА во всех других объектах и структурах нашего мира. Не сможем понять их и не сможем ими управлять. А что ещё важнее - не услышав звучания своего СЛОВА - своего Истинного Имени, мы не сможем управлять собой - понятно, что при этом двигаться вперед очень сложно. Теперь посмотрим, что с этим можно сделать.


Техника

 

В прошлый раз мы говорили об отказе от использования этих слов - "хорошее" и "плохое" на самых глубоких уровнях. Понятно, что это сложно и требует времени, поэтому попробуем подойти к проблеме с другой стороны. Если смочь расслышать хотя бы фрагменты СЛОВА - своего Истинного Имени, расщепление мира начнет уменьшаться, а потом исчезнет полностью. Понятно, что СЛОВА звучат в неслышимом для нас диапазоне, но во первых - их звучание можно ощутить, а во вторых - сделать слышимым. Волновые колебания резонируют друг с другом, поэтому любую гармонию, любое СЛОВО, можно воспроизвести на много октав выше или ниже.

Сначала попробуем услышать неслышимый звук. Сядьте перед зеркалом в полуосвещенной комнате и сконцентрируйте внимание на точке выше головы - там, где у святых обычно располагается "нимб". Здесь нет аллегории - при должной концентрации вы его ощутите, а потом он начнет вращаться. Если это произойдет, просто наблюдайте и слушайте - через некоторое время проявятся звукоощущения, которые будут сливаться в очень сложную гармонию, которую трудно запомнить сразу. Выберите фрагмент, который вам понравился и запомните хотя бы его - потом научитесь воспроизводить - как если бы это было вашей любимой мелодией.

Если напрямую не получится, усложним процесс - подключим генератор белого шума. Условный, конечно, настоящих генераторов одной из сторон Хаоса не существует, но нам не нужна особая точность. Поэтому подходящий генератор несложно найти в сети - выберите такой, чтобы время звучания было неограниченно. Потом проделайте то, что было описано выше - концентрация на "нимбе" и при этом слушайте. Теоретически в Белом Шуме существуют все гармонии, и там любая структура может найти себе ИМЯ - а "нимб" и есть место для звучания СЛОВА, о котором мы говорим.

После того, как результат достигнут, сделайте звучание СЛОВА устойчивым. Может быть в течении следующей недели вам представиться возможность пройти по очень сложному маршруту, по "лабиринту", который возникнет почти ниоткуда - его надо будет ещё суметь разглядеть. Если нет - продолжайте удерживать звучание СЛОВА - одного этого будет достаточно для решения очень многих проблем.. В следующей рассылке рассмотрим, что с этим делать дальше.

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё несколько книгсерии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы и открытых рассылок- их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.


Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!