Представьте
Пустоту, Бесконечное Пространство, в котором НИЧЕГО НЕТ. И вдруг в каком-то
месте оно искривляется и появляется ВОЛНА, бегущая по Пустоте с громадной
скоростью. В принципе, нам это знакомо – так появляются цунами и
«волны-убийцы». Но ВОЛНА, о которой мы говорим, движется по-другому – при её
приближении из пустоты проявляются сначала элементарные частицы, которые на
гребне ВОЛНЫ становятся СОВЕРШЕННЫМИ мирами. А по мере её прохождения начинают
разрушаться, погружаются в прошлое и в конечном счете исчезают в изначальной
Пустоте.
Абсурд,
хотя некоторым он знаком по фантастическим книгам. На самом деле сегодня это
вполне серьезная научная теория.
Всем знакомо
представление о том, что Вселенная пустотна изнутри. На самом деле так оно и
есть. Просто по заполняющему её
Пространству движется волна, оживляющая и материализующая этот Вакуум.
И есть «инерционные наблюдатели», находящиеся
на задней части ВОЛНЫ. Можно сказать, что они сдвинуты в ПРОШЛОЕ. Для последних
мир бы оставался пустым, но тут действует один механизм. «Ускоренный
наблюдатель» поглощает сотворенный им мир, превращает его в энергию
впечатлений. Потому, что образы его сознания становятся для него реальностью. А
при этом «виртуальная частица» генерирует античастицу, которая становится
реальной и для инерционных наблюдателей – для людей, сдвинутых в ПРОШЛОЕ.
Понятно, что генерация античастиц энергозатратный процесс, поэтому в процессе
Творения сдвинутые в БУДУЩЕЕ теряют часть своей энергии. За счет которой и поддерживается
существование видимого мира для людей, являющихся «инерциальными наблюдателями»
- а таких большинство.
Можно сказать, что главная роль некоторых из нас – Творить Мир. Но это
отнимает у нас Силу. В результате мы попадаем в ловушки Времени, привязывающие
нас к каким-то Узорам. Превращаем свою Жизнь в «день сурка» и соскальзываем с
гребня Волны. Но и до этого мы не свободны – процессы Творения управляются
кем-то другим – равновесными Наблюдателями, живущими на самом гребне ВОЛНЫ.
Именно они находятся в НАСТОЯЩЕМ.
Для того, чтобы попасть в собственное Время нужно выбраться из временных
петель. Выбраться из ритуалов, заполняющих нашу жизнь. Перестать кружиться по
Узорам Времени и начать двигаться вперед – чтобы каждый день был действительно
НОВЫМ ДНЕМ. То есть надо вернуться на «гребень волны» и стать «равновесным
наблюдателем», который может творить мир осознанно, изменяя его по своему
желанию.
Способ
решения этой задачи прост – к ритуальным Узорам, к «петлям времени» нас
привязывают связанные с ними материальные объекты и образы этих объектов. Если
«стереть» образ сигареты у курильщика, Узор «курения» разрушиться сам собой.
Если «стереть» все объекты, мы освободимся от всех Узоров. И сделать это проще,
чем кажется. В обычных случаях мы видим только материальные объекты –
разделяющее их расстояние воспринимается нами лишь как то, что обеспечивает
обособленное существование этих объектов. На самом деле «пустота» обладает сложной внутренней
структурой – более сложной, чем видимый нам мир – именно она является основой
существования этого мира. И здесь есть один важный момент – у нас нет
«ритуалов» взаимодействия с пространственными структурами – в отличии от «материальных объектов». Поэтому когда мы
смещаемся в эту сторону, привычные «кольца» начинают разрушаться и мы остаемся
один на один со своей Силой – оказываемся на гребне волны.
Но
прежде, чем приступить к решению этой задачи, надо ликвидировать «белые пятна»
в Знании о Пространстве и Времени. Начнем с начала.
Мы можем снять фильм. В любом фильме
главное ДВИЖЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЯ пространственной формы. Они тоже могут быть гармоничными или
дисгармоничными – человек может двигаться грациозно или неуклюже, но в любом
случае он движется. Здесь самое главное маршрут, сценарий движения – можно
заменить одного актера на другого актера, но если сюжет не изменится, фильм
останется узнаваемым. И наоборот – если снять того же актера в фильме с другим
сюжетом, это будет совсем другой фильм.
Но если фотография может существовать
без движения, то и ДВИЖЕНИЕ может существовать без пространственных форм. Это
нам представить сложнее – как можно смотреть фильм, в котором нет ни героев, ни
зданий – нет вообще ничего. Но в какой-то момент все так было – в основе любого
фильма сценарий, сюжет. А хорошие сценарии создаются из «одной точки» - из
«идеи», которая и является почти чистым движением. Другой пример, о котором мы
уже говорили – в фильме можно поменять всех актеров и все декорации, сохранив
при этом сюжет. Значит сюжет может существовать в чистом виде без привязки к
каким-то пространственным объектам. Наконец, музыка – она движется, её нельзя
остановить. Но она не связаны не с какими формами и при этом музыка существует
объективно. Можно сказать, что музыка - это чистая форма ДВИЖЕНИЯ.
Таковы две стороны мира, в котором мы
живем. Есть сторона Пространства (Тени) и сторона Времени (Света). Забегая вперед, скажу, что есть две стороны –
Сторона Порядка и Сторона Хаоса. Их существование понятно – музыка может быть
гармоничной, а может быть какофоничной – так же как движения тела любого
человека. Или, например, в нашей комнате ( в части Пространства) все может
лежать на своих местах, а может быть разбросана по всем углам. Суть Порядка в
создании связей, соединяющих разные объекты, а суть Хаоса в их соединении.
Это не абстрактные слова, это Силы
нашего мира. В своем время мы говорили о том, что существование всех твердых
тел поддерживается звучащим в них гиперзвуком. То же самое и со всем остальным
– для всего сущего есть свое СЛОВО. Чем громче оно звучит, тем упорядоченней
становится мир или часть мира. А когда его звучание смолкает или почти
смолкает, в мир приходит Хаос. Это
многие знают по опыту парных отношений – пока звучание слова Любовь
преобладает, в семье все хорошо. Но стоит ему затихнуть, ссоры и скандалы
возникают буквально на ровном месте –
жизнь семьи становится хаотичной. С этой точки зрения Сила Порядка усиливает
звучание СЛОВ, а иногда позволяет создавать их. А Сила Хаоса ослабляет звучание
этих СЛОВ вплоть до их полного разрушения. Но эти стороны мира мы рассмотрим
позже, пока ограничимся Пространством и Временем.
В прошлой рассылке мы начинали
рассматривать этот вопрос. Говорили о том, что любой объект нашего мира может
существовать как в волновой, так и в корпускулярной (пространственной)
форме. Например, бегущий человек это
«волна», а человек стоящий по стойке смирно – «частица». Между этими формами
поддерживается определенное равновесие – чем больше «стоящих по стойке смирно»,
тем легче двигаться другим, принимая форму «волны». Поэтому уже с детства нас
учат сохранять неподвижность, становится «частицами». Чтобы нами было проще командовать
и управлять.
Сказанное известно почти каждому . Стоит
принять «форму жертвы» - замереть и агрессор становится намного сильнее, он
может позволить себе больше. Это происходит в кабинете у начальника, в семейных
разборках, в уличных конфликтах и так далее. Но если мы начнем «двигаться
свободно» - хотя бы сможем принять удобную позу, большинство конфликтов
затухает по настоящему не начавшись. Проблема в том, что мы не можем менять эти
формы произвольно, не можем Странствовать между Пространством и Временем. Потому
что не понимаем, чем они являются на самом деле.
Пространство образует основу
материального мира. А мы привыкли думать, что мир неподвижен. То есть оставался
бы неподвижным, если бы не было первоначального толчка – когда мы не двигаем
вещи в своем доме, они остаются на своих местах. И даже когда он движется, мы
всегда можем вернуться в ту точку, из которой вышли – в возможности ВОЗВРАЩЕНИЯ суть «неподвижности мира».
Время для нас находится в постоянном движении, оно не может
стоять на месте. Причем это движение в один конец, движение, управлять которым
мы не можем. Нельзя вернуться во вчерашний день или в прошедший год. То есть
Время находится в НЕОБРАТИМОМ движении и в этом его суть.
На самом деле все сложнее. Когда мы
вспоминаем вчерашний день, то видим его как статичную структуру. Мы можем по
ней перемещаться - например, вспоминать – что было вечером, а потом – что было
утром. При некотором навыке можем «прокручивать» вчерашний день в обратном
порядке – «задом наперед». То есть вчерашний день как и все прошлое существует одновременно, существует здесь и
сейчас. То же самое и с будущим – при желании мы тоже можем увидеть его
одновременно во всем многообразии возможных вариантов. Понятно, что все это
происходит в нашем сознании, но сознание отражает внешний мир. А значит наше Время
никуда не движется – это совокупность Узоров, существующих во всех своих точках
одновременно. Возьмем год – его продолжительность равна времени одного оборота
земли вокруг Солнца. В этом плане нынешний год ничем не отличается от прошлого
года – Узор вращения Земли остается тем же самым. Так и со всеми другими
Узорами – в обычных случаях сегодняшний день почти не отличается от вчерашнего
дня. А движемся по этим Узорам мы. Бегущий человек чувствует ветер – так и мы
чувствуем течение Времени. И мы знаем, что его скорость может меняться в
зависимости от скорости нашего скольжения по Узорам. Иногда оно почти
останавливается, иногда движется очень быстро. Понятно, что продолжительность временных
циклов, их «диаметр» остается неизменным – просто мы движемся по ним с разной
скоростью.
С Пространством почти то же самое –
если мы будем смотреть на фотографию или на какой-то объект неподвижным
взглядом, через какое-то время он приходит в движение. Конечно, мы думаем, что
нам это только кажется, но зрение свидетельствует об обратном. Оно говорит нам,
что окружающий нас мир вибрирует –
находится в постоянном движении. И зрение нас не обманывает – это мы сами,
вернее вложенная в нас программа удерживает мир в неподвижности. Мир, который
на самом деле пуст изнутри – об этом мы говорили в начале рассылки. И который
становится «плотным» только при нашем движении и в зависимости от скорости нашего
движения. Если остановится или замедлится правильно можно попасть в любой мир. А
чтобы научиться останавливаться и замедляться правильно, нужно убедиться в
реальности ПРОСТРАНТСТВА. Понять, что это не расстояние между объектами, а
что-то намного большее. С чем мы можем работать и что мы можем творить –
создавать проходы в разные миры. Обретение такой способности выносит нас на
гребень волны, с которого мы можем двинуться куда угодно. Стать РАВНОВЕСНЫМИ
НАБЛЮДАТЕЛЯМИ.
Первое
упражнение – СОЗДАНИЕ ТУННЕЛЕЙ. Выберите какую-то точку – камень, дерево,
любое понравившееся вам место и
сконцентрируйтесь на ней на несколько минут. Затем прочертите взглядом
линию, соединяющую вас с этой точкой – взгляд должен двигаться от ваших
ступней к ней. Потом начинайте медленно идти по выбранному маршруту –
здесь надо ощутить стенки «туннеля», проложенного вами в пространстве
этого мира. Они «мягкие», но легко ощутимые – вы чувствует сопротивление,
когда откланяетесь от проложенного маршрута вправо или влево. Чувствуете
сгустившуюся плотность Пространства. Это ощущение и надо сделать
устойчивым. Двигайтесь по этому туннелю и когда дойдете до конечной точки,
прикоснитесь к ней для того, чтобы
вобрать всю Силу, которую вы в ней воплотили. На самом деле вы заберете
больше и это ощущение притока Силы будет отчетливым.
Техника
проста – выберите место, которое
вам понравится больше других,
создайте ведущий к нему «туннель», закройте глаза и идите по этому туннелю
до тех пор пока не попадете на это место и не извлечете из него всю
энергию. Не торопитесь – дождитесь того момента, когда ощущения тока
энергии прекратиться. Затем откройте
глаза, выберете следующее место, создайте туннель и так далее. Обычно
каждое новое место оказывается лучше прежнего – от обычных деревьев и
камней вы переходите к «главным» деревьям и камням – так и во всем
остальном. В принципе, так можно уйти очень далеко - но пока далеко уходить рано, поэтому в
те моменты, когда ваши глаза открыты, отыщите взглядом какой-то объект из
здешнего мира.
Рано
или поздно наступает момент, когда вам не захочется никуда идти. Не
потому, что вы устали, просто «последняя» найденная точка покажется вам
очень комфортной. Вернее так – пребывая в ней, вы ощутите соединенность со
всем окружающим вас пространством, почувствует, что вы как бы попали
домой. Оставайтесь в этом месте до тех пор, пока не появится желание идти
– можете даже вздремнуть, если вам захотелось. А потом обратитесь к своей
Силе и попросите её отвести вас
туда, где она могла бы соединиться с вами. Вновь возникнет ощущение
туннеля, по которому вам и нужно идти, следуя всем его изгибам. Лучше
делать это с закрытыми глазами - если это для вас трудно,
откройте их, но прислушивайтесь только к ощущению «туннеля». Остановитесь
в том месте, в котором он заканчивается и сядьте или лягте в удобной для
вас позе. Сохраняете неподвижность до тех пор, пока Сила не заполнит вас
целиком – этот момент всегда хорошо чувствуется. После этого можно
возвращаться .
Теперь
у вас достаточно Силы для восприятия пустотной структуры мира – её
исследованием и стоит заняться. Сначала с закрытыми глазами – так «линии
мира» ощущаются четче. Потом глаза можно открыть, чтобы увидеть, к чему
тянется каждая линия – может быть, вам удастся увидеть и сами линии. Есть и более сложные
пространственные структуры, к которым тоже можно прикоснуться. Но прикосновение
не самоцель – обретенный опыт становится
устойчивым, лишь при соединении с другой точкой. В данном случае нам надо
назвать объекты, которые мы ощутили, создав Описание Пустотной стороны
мира. – может быть, «родовое» слово
само всплывет в вашей памяти, но если нет, пусть это будет слово ТАХЭ. То
есть широкая «линия» - Большая ТАХЭ и так далее – конечно, слов может быть
и больше – главное, чтобы вы их все запомнили.
Ну
и главное упражнение – надо найти самую Большую ТАХЭ и попросит её отвести
вас на гребень Волны. Сделать Творцом Мира. Критерий правильности здесь –
полная погруженность в Настоящее. Ощущение того, что вы и мир существуете
только здесь и сейчас. И можете творить мир, менять его в любую сторону.
К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии
МБ - их можно приобрести
по этому адресу в разделе "книга-почтой".
Ну и в магазинах - если повезет.
Обратная связь
Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.
Спасибо ))).
Удачи!