Четыре Измерения

 


Начнем с эксперимента. Поднимите указательный палец и «скосите» глаза на кончик носа. Палец раздвоится – это просто законы оптики.


Запомните ощущение, возникающее при сведении глаз. Напряжение глазных мышц, соответствующее этому действию. Это несложно – а когда у вас это получится, вы сможете скашивать  глаза без привязки к кончику носа. Раздвоить палец, когда он находится на уровне глаз. Сделайте это.


Теперь поднимите на уровень глаз два указательных пальца и раздвоите их. Вы увидите четыре пальца, внутренние из которых будут двигаться навстречу друг другу. Их движением можно управлять, изменяя напряжение глазных мышц – это тоже очень просто. Сближайте «внутренние пальцы» , до тех пор, пока они не прикоснутся друг к другу. И здесь самое интересное – вы физически почувствуете, что ваши пальцы соприкасаются. Это уже не оптика – соприкосновение ощущается абсолютно реально. Оно происходит – а раз в нашем мире пальцы остаются разделенными, значит они соприкасаются на каком-то другом уровне, в другом измерении.


Чтобы в этом убедиться, используем тот же прием применительно к этой картинке.

Сведите глаза – вы увидите три картинки.  Средняя образовалась при «сложении» двух существующих. И в ней проявляется объем, третье измерение, она становится для нас реальней существующих. То есть при правильном  «сложении» двумерных (плоскостных) объектов, мы  получаем трехмерный объект – добавляется еще одно измерение.


Это не только «игра» - очень эффективный способ восстановления зрения. Надо просто рассматривать среднее изображение до тех пор, пока два крайних не исчезнут. Потом концентрироваться на нем не менее 5 минут. Улучшение зрения станет заметным уже через несколько дней.


Когда мы проделывали этот опыт с пальцами, то изначально имели дело с трехмерными объектами. И здесь у нас добавилось ещё одно измерение, в котором пальцы смогли физически соприкоснуться друг с другом. Четвертое измерение, которое является основой всех трехмерных миров. Если вы верите в существование параллельных реальностей, вам несложно представить, что в центре мира есть четырехмерный объект – например, четырехмерная Земля. А «Земли» параллельных Вселенных это тени, отбрасываемые четырехмерной Землей.


Сказанное кажется не очень понятным, но есть способ убедиться, что такой механизм действует и в нашем мире. Мы можем отбросить Тень – создать двумерный объект. Вроде бы ничего загадочного – тоже законы оптики. Но попробуйте понаблюдать за движением своей Тени в солнечный день и вы убедитесь в том, что это реально существующий объект. Который связан с вашим трехмерным телом.


Самый простой способ  - приблизиться к какому-то объекту – к камню, дереву, другому человека так, чтобы ваша Тень соприкоснулась с ним. И вы почувствуете прикосновение на физическом уровне. А мы можем отбросить несколько теней одновременно – если есть несколько источников света. Соприкоснуться со множеством других объектом. Можем сконцентрироваться на одной Тени, как бы войти в неё – тогда главным станет для нас тот объект, с которым она соприкасается. Можем на другой Тени – это почти путешествие в параллельные миры. Только здесь это двумерные миры. Но если Тень отбрасывает четырехмерный объект, то она становится трехмерной. Как и мир, который нас окружает.

Начнем с начала.


Есть нулевое  измерение – это форма «точки». Нам это проще понять как  «лишение свободы». Если «замуровать» человека в камере, из которой он не может выйти и в которую никто не может зайти, он как бы «исчезает» из внешнего мира. Превращается в невидимую точку.  Понятно, что пример условный, но за ним стоит физическая реальность.


Мы знаем, что есть Черная Материя, рассеянная во Вселенной и составляющая большую её часть. Раз она Материя, то должна быть образована какими-то частицами – частицами, которые мы не наблюдаем. А такие частицы действительно есть – они сформировались в момент рождения Вселенной, в момент её максимального сжатия. Это фридмоны – микроскопические  черные дыры  размером с протон и с очень большой массой - 1.53 • 10"15 г. Внутренние размеры которых могут превышать внешние во много раз – за счет эффекта искривления пространства – то  есть фридмон может заключать в себя целую Вселенную. Но эта Вселенная невидима для нас, как и мы невидимы для этой Вселенной. Потому что мы для неё существуем в нулевом измерении – так же как и она для нас.

Первое измерение это линия. Мы видим только один объект и движемся по направлению к нему. С одной стороны, это плохо – можно выбрать не тот объект и не то направление. Предпочесть уголь алмазу и идти к дальней шахте, хотя рядом с нами есть целая гора угля. Но здесь есть и свои плюсы – когда мы концентрируемся на ЕДИНСТВЕННОЙ цели, линия, соединяющая нас с ней, заполняется всей нашей Силой. Что позволяет нам достичь её почти в любом случае. Фанатики нередко движутся в неправильную сторону, но при этом обычно достигают того, чего хотят.  Это как горная река – она уже озера, но зато  может пробить себе путь через скалы.

Второе измерение это плоскость. Мы видим несколько объектов, к которым можем двигаться. Видим несколько возможных направлений движения и можем выбрать оптимальное направление. Это плюс – минус сама проблема выбора. Если варианты кажутся нам равноценными, мы оказываемся в положении Буриданова осла.  Расходуем громадное количество Силы на «перебор вариантов». Я знаю таких людей – столкнувшись с проблемой выбора они как бы зависают. И «остаются на месте» - например, пошли покупать диван, но ничего не купили. Потому, что не смогли выбрать из трех диванов тот, который был бы лучше других.

Понятно, что большинство людей и в такой ситуации могут «сделать выбор» - в нас есть что-то вроде генератора случайных чисел. Способность действовать не логично. Но даже когда мы её используем, то не получаем удовольствия от покупки. Потому, что  в мыслях возвращаемся к другим вариантом – вдруг другой диван оказался бы лучше. А такие «возвраты» не позволяют нам полностью соединиться с тем, что мы приобрели – цель оказывается достигнутой наполовину. Помните типичную ситуация – за мной ухаживали много прекрасных мужчин, а я, дура, почему-то выбрала тебя.


Проблема в том, что при переборе вариантов мы видим только начало пути. Только направления, в которые можно двигаться. Например, несколько партнеров или несколько диванов. А конечная точка всегда остается невидимой – мы не знаем, как бы сложилась наша жизнь, если бы мы выбрали другого партнера. Если бы действительно прошли другой путь до конца. Нереализованные варианты остаются в нашем сознании, а это мешает нам принять окончательное решение и действительно соединиться с партнером, которого мы выбрали. Нам не хватает Силы, чтобы действительно достичь цели и соединиться с ней. И «линия» превращается в «кольцо» - мы можем только  кружиться вокруг другого человека,  но не можем полностью соединиться с ним. Это жизнь большинства семейных пар – всегда остается дистанция, которую они не могут преодолеть. И «кружение» вокруг друг друга становится основным способом их существования.


На каком-то уровне мы знаем об этом, знаем, что любое принятое нами решение оказывается «половинчатым» - нет уверенности в правильности выбора. Проще жить отказавшись от выбора – большинство людей так и поступает. И их жизнь становится бесконечным «кружением», движением по одному и тому же маршруту. Работа не очень нравиться, но она привычна и освобождает от необходимости выбирать. Партнер не очень нравится, но мы к нему тоже привыкли – так и со всем остальным. Конечно, есть люди меняющие работу и партнеров, но все-таки большинство людей предпочитают отказаться от выбора. Пусть их жизнь не очень интересна, зато предсказуема – в ней не нужно ничего выбирать. А это для них главное.

На плоскости есть два измерения – длина и ширина. Между которыми нет большей разницы – это только линии, соединяющие нас с потенциально доступными объектами. Иллюзорные линии – пока мы не прошли путь до конца, то не знаем, чем все кончится. Это как множество стеклянных дверей – можно увидеть, что за ними скрывается, но войти можно только в одну комнату. А есть трехмерное пространство, в котором появляется ВЫСОТА. Поднявшись над плоскостью, мы можем увидеть не только начало, но и конец всех путей. Можем увидеть куда нас приведет каждый путь. И выбрать оптимальное направление.


Нам кажется, что мы живем в трехмерном мире. Но мир становится трехмерным, когда нам одинаково легко двигаться в любом направлении. Земля нас притягивает и двигаться вниз её пространстве  легче, чем двигаться вверх. А без особых условий или приспособлений третье измерение – движение вверх оказывается для нас недоступным. Если мы идем по ровному полю, наши возможности «подняться» ограничены размерами нашего тела. Мы можем лечь, можем сесть, можем встать, можем подпрыгнуть, но это все. Так что представления о плоской Земле имеют под собой реальную основу – большую часть жизни мы действительно проводим в двумерном мире.  Третье измерение появляется когда мы можем подняться над привычными Узорами и посмотреть на них сверху, увидеть их целиком. Так что это не геометрия – это что-то намного большее. То, что обуславливает стремление увидеть мир целиком, посмотреть на него сверху.  А это стремление знакомо всем людям – оно почти необъяснимо, но оно в крови у человека.

О четвертом измерении говорить проще, чем нам кажется. Когда мы сидим в своей комнате, то находимся в обычном трехмерном пространстве. Но если у нас есть выход в интернет, появляется ещё одно измерение. Позволяющее нам, например, связаться с человеком, находящемся в другой стране по скайпу практически мгновенно. Увидеть его, то, что его окружает, то есть отбросить в его мир свою Тень. Так же можно связаться с другим человеком в другой стране – перейти в иной мир и так далее.  Дополните существующие технологии «телепортацией» и вы получите почти точный аналог четвертого измерения. Разница в том, что четырехмерные объекты включают все «коммуникационные связи» и способность к телепортации в себя – это и становится их четвертым измерением. Конечно, об этом можно говорить много, но, думаю, суть ясна. Сейчас надо понять, что с этим можно сделать.  

 

Техника

 

Сначала надо овладеть первым измерением – пробудить способность создавать линии мира. Научиться «вытягивать» Тело Тени по направлению к какому-то конкретному объекту. Это совсем не сложно – надо просто ощутить линии, создаваемые нашим Телом Тени. Расположите палец над поверхностью стола и проведите его до границы стола – когда палец пересечет границу, вы почувствуете, что он «проваливается». Так можно определять границы любых объектов – когда у вас получится делать это с закрытыми глазами, вы действительно прикоснетесь к первому измерению.  

Второе измерение –«плоскостность», позволяющая нам ощутить сразу несколько объектов. Например, я могу ощутить «плоскость стола», на котором лежат мои ноги, а потом расширить восприятие так, чтобы «ощупать» все, что на нем находится – пульт, телефон, тарелку и так далее. Попробуйте, это проще чем кажется – надо просто найти плоскую поверхность, прикоснуться к ней физически, а потом как бы заполнить её своей тенью, стать ей. Тогда мы сможем ощутить все, что на ней находится.

Третье измерение – «трехмерность», форма, в которой мы можем заполнить все окружающее нас пространство. Для начала хотя бы пространство комнаты, в которой мы находимся. Исходный прием – ощутить внешние границы своего тела, «ощупать его», а потом расширить «теневую оболочку», которой мы его «ощупывали» во все стороны. Заполнить ею пространство комнаты – тогда мы сможем ощутить форму всех объектов, которые в ней находятся, причем ощутить их одновременно.

Четвертое измерение – погружение в Бесконечность, в которой нет никаких форм, но из которой можно извлечь любую форму. После того, как Тело Тени обрело устойчивую трехмерную форму направляем внимание внутрь этой формы, погружаемся в неё так, чтобы она стала для нас Бесконечностью. Вибрирующим полем, в котором можно соединиться с любой пространственной точкой и из которого можно извлечь все, что угодно. Понятно, что для физического перемещения нужно чтобы восприятие Тела Тени стало сильнее, чем восприятие физического тела – пока мы здесь этого не просто добиться. А вот с «извлечением проще» - описываем «желанный образ» - например, образ «эликсира бессмертия». И сканируем «вибрирующее поле», в которое мы погрузились. Через некоторое время в нем проявится какая-то чувственная форма - наполняем её Силой Тени так, чтобы она стал объемной, плотной и устойчивой. С каждым разом это будет делать проще. И довольно скоро «желанный образ» проявится в видимом мире -  в данном случае это будет что-то вроде свечения, которым можно управлять и которое можно наложить на любую жидкость. Которая при наложении обретает свойства «эликсира бессмертия».

 

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

 

 

 

Удачи!