Сила Власти
Есть Сила Власти – это Сила Альфа-уровня позволяющая нам соединять объекты мира в единую Картину. Главной в которой для нас является вертикаль, определяющая наше место в структурах иерархии. А здесь действуют почти невидимые нам механизмы.
В своей Картине Мира мы всегда занимаем положение, отличное от положения в реальности. От положения в Картине Мира другого человека. Когда встречаются двое как бы равных, всегда возникает вопрос о лидерстве – по крайней мере при совместных действиях. Решение должно быть одно – нельзя двигаться в две стороны одновременно. А лидером всегда становится тот, кто смог навязать свою Картину Мира, в которой он главный, своему партнеру. Это не какие-то хитрости – просто у «лидера» больше Силы Власти и его Картина Мира оказывается устойчивей – поэтому она и побеждает. На не осознаваемом уровне – моя знакомая жаловалась на то, что, когда они идут вместе с подругой, именно подруга выбирает маршрут. И она идет по выбранному не ей маршруту даже если ей этого совсем не хочется. Почти как гипноз – здесь действует невидимая нам Сила.
Она может ощущаться непосредственно – есть люди, чьё превосходство очевидно и неоспоримо, это прирожденные лидеры, которые действительно могут создавать и творить миры. Эту Силу можно выращивать в себе в течении всей жизни – случаи, когда слабый человек становился сильным редки, но такое есть. Но её можно забирать у другого человека или он может отдавать её нам добровольно – в этом суть отношений реальной иерархии, в которой те, кто «ниже» признают превосходство тех, кто «выше». А для того, чтобы получать её таким путем надо занять определенное место в системе Иерархии, позволяющей нам использовать Силу других людей. «Битвы», о которых мы говорили приводят к тому, что победитель забирает у побежденного частичку Силы – забирает в буквальном, «материальном» смысле слове – оба действительно меняются. И эти изменения нередко оказываются главными – бывают поражения, в котором нам не нанесли физического урона, но заставили нас признать себя побежденным – отдать Силу Власти – может быть всю, которая у нас была. Результаты таких поражений могут быть катастрофическими – нередко вся жизнь человека ломается и меняется в таких судьбоносных точках. А они действительно нередко становятся «точками Судьбы» - по ощущениям у многих людей есть свой собственный «личный враг», над которым нужно одержать победу. Если мы этого не сделаем, если мы ему проиграем, вся дальнейшая жизнь пойдет по нисходящей. И наоборот.
Главный приз Альфа-уровня – Сила Власти. Всё, что там происходит является формами борьбы за эту Силу – начиная от споров на форуме и заканчивая полномасштабными военными действиями. Но здесь есть один секрет – чтобы забрать Силу не обязательно убивать конкурента – наоборот, лучше этого не делать. Забрать можно только у того, кто готов её отдать, а для того, чтобы отдать надо признать свое поражение. «Конкурента» можно убить, посадить в тюрьму и так далее, но пока он не признает себя побежденным, его Сила нам не достанется. Это Секрет, который многие чувствуют на интуитивном уровне – Силу Власти мы не можем увидеть глазами, но сам факт существования этой Силы почти очевиден для нас. Не для всех – для тех, кто понимает, что поражение хуже Смерти. Вернее, Смерть лучше признания себя побежденным – на каком-то уровне большинство из нас знает, что это так.
А это действительно так – мы говорили о теле Жизни, которое может продолжать существовать после Смерти физического тела. Но в обычном случае такое существование очень неустойчиво – оболочка быстро разрушается, и Сила возвращается в единое поле Жизненности. Для того, чтобы придать ему устойчивость, нужен в первых какой-то внутренний центр опоры – такой центр впервые появляется на Альфа-уровне. Это Картина Мира, существующая внутри нас и обладающая определенной самостоятельностью от внешнего мира. А во-вторых, нужен «клей», который может скрепить её воедино, причем скреплять в самых разных вариантах – таким «клеем» и становится Сила Власти
У громадного большинства людей нет полной уверенности в возможности существования на другой стороне. Но понимание того, что есть вещи важнее жизни физического тела присуще многим – а мы понимаем это на уровне «материального знания», которое нас не обманывает. Оно и вытекает из ощущения Силы Власти, которая являются прелюдией к бессмертному существованию – вернее существования в форме Небесного Бессмертия. Поэтому мы и ведем постоянную борьбу за обладание этой Силы – поэтому конфликты являются непременным атрибутом человеческого существования. Хотя возможны и другие варианты.
Высшей формой является та, которая генерируется на физическом уровне – отсюда известные техники Тапаса позволяющие обрести власть над Дэвами и Богами. В более простых случаях это все экстремальные виды спорта – альпинизм, серфинг и прочие – все, где есть «смертельный риск». И все виды «физической битвы» - особенно битвы без правил. Любая драка кого-то делает сильнее, а кого-то слабее и если это реальная победа, то человек объективно становится сильнее – эта Сила в нем чувствуется. Понятно, что человек не знает, как её использовать, но сам факт обладания этой силой очень приятен. Поэтому, как говорил Портос, «я дерусь потому, что дерусь», отсюда профессиональные дуэлянты и профессиональные наемники. Они воюют далеко не только ради денег, их главный приз Сила Власти, Сила Альфа-уровня, потому что они чувствуют её значимость на другой стороне.
Это то, что относится к личной Силе Власти. Но к обладанию ей стремимся не только мы, а и те структуры, которым мы в какой-то степени подчиняемся. Например, семья – многим приходилось наказывать детей и в громадном большинстве случаев это никого не радовало. Многие наказывали близких людей хотя бы «молчанием» — это тоже никому не нравилось. Но мы делали это для того, чтобы укрепить ту структуру, которая нас соединяет – это не любовь, это готовность подчиняться каким-то правилам, установленным не нами. Хотя здесь наши действия были хотя бы осознанными – мы осознаем, что мы делаем и для чего мы это делаем. Когда ребенок приходит домой слишком поздно, мы начинаем волноваться и наказываем его чтобы избежать этих волнений. Это почти родовой механизм – точно так же мы наказываем котенка, который нагадил в неположенном месте. И в какой-то мере это помогает ему научиться правильному поведению. Механизм прост – у него есть частичка Силы Власти, позволяющая ему действовать свободно. А в процессе наказания он отдает эту частичку хозяину – если отдает полностью, то начинает служить не за страх, а за совесть. Так и во всех других случаях «обучения» - скорее дрессировки. Тот же прием мы используем и по отношению к близким людям – мало кто может объяснить, почему игрушки должны быть аккуратно расставлены. Объяснить можно, но родители этим не озадачиваются – они просто выдвигают требование. Которое ребенок может научиться выполнять беспрекословно только отдав частичку своей Силы.
Всех нас научили следовать правилам. Мы носим одежду, едим столовыми приборами и так далее. Учил нас конкретный человек – но он не получал от нас Силу в процессе обучения, и мы продолжали подчиняться правилам даже когда его рядом с нами не стало. То есть некоторые правила полезны и технологичны, они позволяют действовать эффективней. Но большинство правил абсурдно – это как правило ходить одетым. Правило запрета на искренность – нельзя говорить все, что думаешь. Правило обязательного отклика – если к тебе обратились ты должен ответить на вопрос. По сути, они как бы направлены на уменьшение конфликтности, но на самом деле все, наоборот. Посмотрите на маленьких детей – они говорят не думая, но сказанное ими никого не обижает. То есть мы можем вести себя так, чтобы рядом с нами было комфортно, более того, это почти врожденное умение. Но когда нас учат действовать по правилам, это умение блокируется, а поведение подчиняется внешним структурам. Которые со временем полностью подчиняют нас себе. Это почти Боги нашего мира, которые постоянно питаются нашей Силой Власти. Есть правила социума, близкие к правилам Рода. А есть свод искусственных правил, обеспечивающих существование этих сущностей, питающих их. Когда мы совершаем какое-то непонятное нам действие почти по своей воле мы всегда отдаем частичку своей Силы Власти. И есть ситуации, в которых скрытый смысл происходящего выходит на первый план.
Это война – понятно, что в обычных конфликтах тоже можно погибнуть. Но там причины всегда имеют личностный смысл – или кто-то пытается получить от нас что-то не по праву – например, отнять кошелек. Или мы пытаемся что-то получить от него – само насилие здесь лишь средство достижения какой-то цели. Конечно, бывает и так, что цель становится уничтожение другого человека – когда мы хотим ему за что-то отомстить. Но и это можно объяснить – есть кармическое тело, которое ориентировано на нейтрализацию всех воздействий – в том числе и негативных воздействий. Если интенсивность такого воздействия велика – если нас СМЕРТЕЛЬНО обидеть, то уничтожение обидчика представляется нам очевидным способом решения проблемы. Но здесь мы действуем изнутри – от себя самого.
С войной все по-другому. Во-первых, меняется общая парадигма – если раньше насилие над другим человеком было запретным действием, то сейчас оно становится поощряемым действием по отношению к вражеским солдатам. Во-вторых, непонятно с кем мы конкретно воюем – «вражеским солдатом» может стать любой человек – даже тот, кого мы толком и не видели. А третье и главное – воюем не мы, воюют нами. Войну ведут совсем другие структуры, которые в общем следуют правилам схватки – в том числе правилу «не убивать противника». Понятно, что солдаты гибнут, но для Большего смерть каждого солдата это только маленький укус – до тотального уничтожения дело не доходит почти никогда.
Я говорил о том, что человек отдает свою частичку Силы лишь когда признает свое поражение – если он остался «непобежденным», то стал только сильнее. Но когда начинается война действуют другие механизмы. Каждый участвующий в войне добровольно признал, что его могут убить – могут забрать у него жизнь. Как бы обещал умереть за высшие цели – суть присяги именно в этом. И если его убивают, обещание сбывается – он действительно отдает свою Силу Власти внешней структуре – тем «большим сущностям», которые нам известны как нации и государства. И которые постоянно живут внутри нас. Можно считать себя Странником, живущим в ином измерении, но стоит кому-то сказать что-то плохое в адрес нации или страны, с которой мы себя отождествляем и 99% людей сразу же бросятся на её защиту. Здесь нет вариантов – можно быть или патриотом или предателем – который тоже не может подняться над схваткой, может только перейти на другую сторону. На этом уровне все люди становятся муравьями, подчиняющимися муравейнику – поэтому войны происходят почти постоянно. Для актуализации связей, соединяющих нас с Большим.
Казалось бы, тоже ничего плохого. Всем свойственно стремление защитить своих близких от какой-то внешней угрозы – от хулигана или грабителя. Многие родители готовы отдать свою жизнь в обмен на спасение своего ребенка. Это все нам близко, поэтому и происходящее на войне тоже кажется понятным. Проблема в том, что мы спасаем в данном случае – есть видимая часть эгрегор своей страны или своей нации. Страна победитель действительно становится сильнее других стран – она аккумулирует в себе Силу Власти, которая действует так же, как в отношениях между людьми. Её действительно считают главной на этом уровне. Но есть одна проблема – накопленная Сила куда-то девается, поэтому вечных империй не бывает. А это значит, что над иерархией стран есть что-то большее – «верхнее звено», которому и достается вся накопленная энергия в конечном счете. Какая-то сущность, которая может питаться той части Силы Власти, которая отделяется в момент физической Смерти. И которая может питаться только ей – поэтому чем больше она становится, тем большему количеству людей приходиться умирать именно НАСИЛЬСТВЕННОЙ смертью – естественная Смерть не приводит к генерации этого сорта энергии.
У него есть имя – вряд ли истинное, но известное многим – Ктулху, Зверь Миров. Впервые упомянуто в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928) – мы говорили о том, что некоторые писатели могут видеть то, что скрыто от обычных глаз. А то, что увиденное Говардом срезонировало с реальностью подтверждается не только созданием Культа Ктулху, насчитывающему множество последователей, но и некоторыми необъясненными фактами.
Летом 1997 года Национальным управлением США по проблемам океана и атмосферы (NOAA) был несколько зафиксирован мощный низкочастотный звук неизвестного происхождения, получивший собственное название «bloop», от англ. «завывание». Звук был слышен на довольно большом расстоянии — порядка 5000 км. Характер звука дал основания предполагать, что он принадлежит живому существу, но какому именно, науке определить не удалось, а мощность звука свидетельствовала о том, что существо должно быть очень большого размера. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что источник по своим координатам довольно точно совпадал с тем местом, где, согласно Лавкрафту, должен располагаться город Р’льех со спящим Ктулху (Координаты источника звука: 50°00′00″ ю. ш. 100°00′00″ з. д., координаты Р’льех по Лавкрафту: 47°09′ ю. ш. 126°43′ з. д.). Но детали для нас не очень важны – главное есть факты, свидетельствующие о том, что ни одна нация или государство не смогли занять высшую ступень иерархии этого уровня навсегда – а это значит, что есть что-то большее, что и может питаться Силой Иерархии – той её форма, которая выделяется именно при насильственной Смерти.
О существовании этой формы людям известно – она генерируется в случае МУЧИТЕЛЬНОЙ Смерти – при которой человек и любое живое существо отказывается от Жизни – стремится умереть поскорее. Что-то близкое к самоубийству, только здесь причина снаружи – фигура «мучителя», который и получает высвобождающуюся энергию. И эта фигура близка многим – отсюда и интерес к фильмам, в которых показываются мучения жертвы, все возможные проявления садизма и прочее. Всё даже ближе – наверное всем знакомо стремление не только победить противника, но и сделать ему больно. И довольно часто это становится как бы основной целью – обычная смерть «главного врага» большинство людей даже разочарует – он как бы ускользнул из наших рук.
Если выстроить все в единую схему, то получится следующее. Сила Власти и есть Сила Наблюдателя, позволяющая создавать и придавать устойчивость Картине Мира – останавливать калейдоскоп в заданном положении. Понятно, что у людей этой Силы обычно недостаточно для раскрытия прохода в иные миры – хотя ощущение того, что иногда мир меняется по нашему желанию знакомо очень многим. Но у каждого есть свой вариант общей КМ, который отличается от других вариантов прежде всего по тому месту, которое мы в ней занимаем. Каждый стремится быть ближе к центру, то есть быть «главнее» других людей. И когда люди встречаются в первый раз на этом уровне начинается неявная борьба – в ней побеждает тот, у кого больше Силы Власти – его верховенство добровольно признают другие люди.
Но так бывает редко – обычно преимущество в Силе Власти не очевидно. Она находиться почти на одном уровне – чтобы действительно стать выше, надо увеличить количество это Силы. Для этого надо отнять её у другого человека – начать «битву» на физическом уровне и выиграть её. Но здесь главное в том, чтобы соперник признал себя побежденным – только тогда мы сможем получить его Силу. Поэтому убийство соперника не только не является необходимым, но и не приветствуется – умереть можно и непобежденным, а это меняет все в противоположную сторону. Здесь просто создается Иерархия – большую часть Силы, полученной от выигранной битвы, мы отдаем ей, но часть остается с нами. Поэтому реальная победа делает нас сильнее.
На следующем уровне появляются новые игроки – матрицы высшего порядка. Известные нам как нации, государства и прочие общности, часть которых можно себя ощутить. Связь с ними существует всегда, но обычно она не слишком заметна. Можно разговаривать с другим человеком, не думая об его национальности. Но эти сущности питаются нашей Силой Власти, она им нужна для того, чтобы подняться выше в своей иерархии – например, в иерархии стран. Поэтому иногда они начинают сражаться друг с другом в разных формах. И здесь цель не только получить частичку Силы от проигравшего, но и соединить всех людей с собой, сделать их частью целого. Заставить их пожертвовать собой. Эта задача, пожалуй, является основной, поэтому призывы к самопожертвованию слышны и тогда, когда никаких войн нет. Но когда начинается война, этот механизм действует сильнее – в войне побеждает та Матрица, которая накопила в себе больше Силы Власти. И которая в результате победы становится ещё сильнее.
Это происходит на видимом уровне – герои отдали свои жизни за свою страну и сделали её сильнее. Понятная для нас связка, которая кается нам вполне приемлемой. И здесь тоже Смерть не является обязательным условием – проигравших можно взять в плен и это даже лучше, чем убить их – пленные становятся видимым образом победы. Но потом появляется истинная фигура – Ктулху, который стоит за большинством войн. Который превращает битву «по правилам» в битву без правил, в которой главной целью становится причинение МУЧЕНИЙ. Именно мучения позволяют насытит Силу Власти вибрациями Дельта-уровня, сделать её материальной – пищей для Ктулху. Чем сильнее стремление «заставить страдать» тем ближе Ктулху – а те, кто его питают, оказываются в его власти и не могут отказаться от причинения страданий даже после окончания боевых действий. Они ищут повод для того, чтобы начать их снова – именно в этом суть происходящего.
О том, что с этим можно сделать мы поговорим в следующий раз. Пока же важно понять главное – если мы вступаем в битву, наше цель победа, а не уничтожение. Наша цель отнятие частички Силы Власти у противника – и ничего личного – мы сражаемся не с кем-то, а за что-то. А главное мы не должны подчиняться стремлению сделать больно – оно есть внутри нас, но надо понимать, кто за ним стоит. И куда мы можем попасть, следуя по этому пути.
Новые книги серии МБ
https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/
https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/
Обратная связь
Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.Или так
Спасибо ))).