ГАММА-РИТМ
Параллельные миры
Параллельные
миры, миры, расходящиеся по какой-то неведомой кривой, превращающиеся в абсолютный
ПОРЯДОК на одном полюсе , и в абсолютный ХАОС – на другом, но сохраняющие при этом
и пространственные, и временные характеристики. Их существование – одно из
основных ПРАВИЛ нашего мира, выражением которого является неоднородность ПРЕДЕЛОВ РЕАЛЬНОСТИ.
Проблема в том, что о ПРЕДЕЛАХ РЕАЛЬНОСТИ
мы ещё не говорили. Я упоминал о них, но СВЕТ и ТЬМА , ВРЕМЯ и ПРОСТРАНСТВО и объединяющая их ВОЛЯ пока оставались
за рамками темы. Те, кто прочитал мою книгу, знают о том, что на шестом уровне
реальности – в мире ГАЛЛАКТИК,параллельные
миры становятся единственно возможной формой существования реальности. Но
всем остальным эти слова ни о чём не говорят.
Поэтому попробуем подойти к вопросу
с другой стороны, с точки зрения научного знания. На сегодняшний день господствующей
является теория БОЛЬШОГО ВЗРЫВА – происхождения ВСЕЛЕННОЙ из некого точечного
источника. А поскольку основным принципом современной квантовой механики является
принцип симметрии, в соответствии с которым невозможно возникновение никакой
частицы без возникновения соответствующей античастицы, то единственно возможным
результатом БОЛЬШОГО ВЗРЫВА стало бы возникновение двух миров – нашего мира
и АНТИМИРА. Ещё раз повторю, что с научной точки зрения никакой другой вариант
развития невозможен.
И здесь встаёт вопрос – каким «барьером» разделены эти миры, что мешает им соединиться и аннигилировать.
Ответ на этот вопрос очевиден. Процессы аннигиляции определяются
МАССОЙ объектов - известная формула Е=МС2..Поэтому
единственно возможным барьером между мирами может быть изменением такого атрибута реальности как масса.
Условно говоря, можно представить себе мир, в котором килограммовая гиря весит
один грамм и даже меньше. И где – то на самой границе мир истончается настолько,
что масса становится равна нулю, а при нулевой массе процессы аннигиляции
материи просто не могут происходить (Е=МС2, М=0,
значит Е=0).
ПРЕДЕЛЫ – это не линия, это скорее
плоскость, имеющая некую центральную часть. Чем ближе к центру, тем сильнее
силы пределов, а чем дальше от него – тем они слабее, неопределённей. То есть условно говоря, есть места где один час может быть равен
и половине часа и полутора часам, а величина предметов может изменяться в
тех же пределах. Но если изменения
согласованы, если силы пределов равны, то находясь
там этого просто не замечаешь. Единственная
разница в том, что для достижения нужного результата в этих местах достаточно меньшей энергии.
И где-то на границе реальности порог изменений настолько мал, что реальность
там пребывает в постоянном движении.
Представим себе
домик, собранный из детских кубиков. Если были соблюдены все правила, то он
представляет собой устойчивую конструкцию, которая не только не распадается
сама по себе, но может выдерживать и некоторые нагрузки.
.
Можно собрать тот же домик на ЛУНЕ,
где сила тяжести в шесть раз меньше. Естественно, что тогда конструкция окажется
гораздо более хрупкой и для её разрушения будет достаточно легкого прикосновения.
Это
очень грубая аналогия, но какое-то представление она даёт.
В центре реальность настолько стабильна,
что она может изменяться только по основной линии действия сил. Её развитие «правильно» и однонаправлено,
в ней почти полностью исключены какие-то случайности и все объекты «центральных» миров в такой мере наделены своими атрибутами, что в смежных
мирах они вполне могут играть роль сил высшего порядка. Условно говоря, человек
центрального мира при перемещении в периферические миры обретает почти божественную
мощь.
При удалении от центра СИЛЫ ПРЕДЕЛОВ,
поддерживающие реальность постепенно ослабевают и на границы нашего мира их структура оказывается
настолько тонка, что может быть обращена в любую сторону. Это не царство ТЬМЫ,
в котором безраздельно господствуют силы разрушения, это царство ХАОСА, где порядок и беспорядок
непрерывно сменяют друг друга. И именно здесь
наш мир соприкасается с антимиром, здесь миры переходят друг в друга
без каких-либо катаклизмов.
В действительности
параллельные миры гораздо ближе, чем принято думать. Граница между ними проходит
только там, где объекты реальности обладают массой или материальностью, то
есть в нижнем мире. А человек – одно из немногих существ, постоянно перемещающихся
из нижнего мира в верхний мир и наоборот. Способ перемещения известен каждому
– сон. Разумеется, этот сложнейший механизм был создан не для развлечения
человека и не для путешествий между мирами, но тем не менее он позволяет открыть врата. Более того, он
держит их постоянно приоткрытыми, и иногда человек проваливается в них помимо
своей воли.
Каждый
раз, когда мы засыпаем, наше сознание
движется через бесконечную череду миров, обычно слишком быстро для того, что
бы мы могли разглядеть детали. Чаще всего оно просто находит подходящее место,
подходящую деталь, для того образовать из неё собственный мир, наполненный
обрывками полученных нами впечатлений. Сон, сновидение – это способ отдавать
впечатления, а не исследовать новые миры. Но иногда этот механизм даёт сбои.
Обычные
спутанные и исчезающие из памяти сны знакомы всем и по сути своей для нас
бессмысленны: тот , кто не помнит их, ничего не теряет.
Но иногда структура сна меняется разительным образом. Поток бессвязных образов
обретает внутреннюю глубину, устойчивость и силу ,
превращаясь в совершенно незнакомый, но удивительно реальный мир. Такие сны
запоминаются всегда, другое дело, что в случаях,
когда их реальность превышает допустимый предел, они просто вытесняются из
сознания. Но стоит указать несколько деталей, как вся картина мгновенно всплывет
в памяти.
Наверняка
некоторым из вас знакомы три мира,
о которых я скажу чуть позже. Это важно потому, что сам факт пребывания хотя
бы в одном из них свидетельствует об очень многом, о некоторых особенностях
внутренней структуры, о которых вы пока не подозреваете.
Первый
мир почти пуст. Те люди, которые могут встретиться в нём, производят впечатление случайных людей, попавших
в него откуда-то издалека, как и вы. Обычно там нет вообще никого.
Зато там есть
ветер. Постоянный и усиливающийся ветер поднимающий
с земли и уносящий куда-то весь человеческий мусор: обрывки газет, тряпок,
мелкие предметы. Но воздух при этом остаётся прозрачным, в нём нет ни пылинки.
Главное, что
бросается в глаза – это цветные окна. Каждое стекло в каждом доме – это цветной
витраж, с неповторяющимся узором. Некоторые стёкла разбиты, но большая часть
их цела. И эта многоцветность контрастирует с обычностью домов, похожих на
одно - двух этажные коттеджи.
Вторая отличительная
деталь – очень широкие «просторные» улицы. Впечатление такое, как будто кто-то
в дачном посёлке или в маленьком провинциальном городке проложил шестнадцатиполосные магистрали. И ветер, о котором я говорил,
есть только на этих улицах. Во дворах домов абсолютная тишина.
Этому месту свойственно своеобразное настроение. Грусть, внутреннее понимание завершённости какого-то цикла и, одновременно, ожидание неминуемых перемен. Совершенно чёткое ощущение «порога», через который нужно переступить. И тревога, потому, что не знаешь, что будет дальше .Это ВЕЧЕР, наступивший когда-то и продолжающийся целую вечность.
Второй
мир полон жизни. Это город, по своей архитектуре похожий на европейские города,
но с очень высокими зданиями. Как будто небоскрёбы, воздвигнутые в восемнадцатом
или девятнадцатом веке. Из каждого окна каждого здания вниз спускаются какие-то
вьющиеся растения, окутывающие весь дом, но не заслоняющие его архитектурные
детали. Впечатление такое , что дом и растения составляют единое целое, существуют
в абсолютной гармонии друг с другом. Единственный транспорт городов этого
мира - что-то похожее на трамвай или на железную дорогу, которую подняли с
земли и развесили между домами на разных уровнях. Она проходит и на уровне
крыш, и на уровне середины зданий, иногда опускаясь почти до самой земли.
Совершенно непонятно, что её удерживает в воздухе: нет никаких опор, никаких
тросов, только две тонких линии, висящих в пространстве как бы сами по себе.
И по этим линям бесшумно передвигаются открытые вагончики с такими низкими
бортами, что даже сидя на сиденье можно свободно смотреть вниз. При этом,
хотя вагончики иногда поднимаются на громадную высоту, нет никаких ремней
безопасности. Ощущение такое, что в этом мире не имеют понятия о несчастных
случаях. Люди этого мира похожи на нас, но у них особенное выражение лица.
Это даже не уверенность в себе, это точное знание "правил игры", когда каждое
действие приносит именно тот результат, который ожидался. Поэтому нет необходимости
спешить и суетиться. Будущее предсказуемо и каждый может выбирать то, что
ему ближе. Настроение этого мира очень трудно передать словами. Представьте,
что у вас впереди целый день, в течении которого вам надо успеть сделать много
дел, каждое из которых приятно, радостно для вас и вы уверены в том, что вы
успеете сделать всё как надо. Это - МИР УТРА, но утра такого дня, который
в жизни каждого из нас был, может быть, только раз в жизни.
Третий
мир начинается на берегу моря. Попасть на этот берег можно из разных мест
и разными путями. Иногда - через небольшой городок, стоящий на нескольких
холмах, иногда по железной дороге, иногда на яхте или катере. Пути могут меняться
, но сам берег остаётся неизменным. На этом берегу очень необычный песок.
Он гораздо темнее того песка, который мы привыкли видеть, но это темнота.
насыщена внутренними красками. Каждая песчинка как будто светиться тёмными
переливающимися оттенками, содержащими в себе все цвета, но такой "густоты"
, такой плотности, что они кажутся намного темнее цветов нашего мира. Отсюда
ощущение переполненности мира. . Главное в этом мире - море, вернее соединение
моря и земли. Они почти уравновешены, вернее находятся в определённом соотношении
- может быть 1:5 или 1:10. То есть водная гладь занимает четыре пятых всей
поверхности, а оставшуюся часть занимают острова. При этом величина и островов
и свободной поверхности моря увеличивается по мере удаления от берега: рядом
с ним острова это всего лишь камни или скалы, возвышающиеся из воды а на линии
горизонта они становятся настоящими островами, на которых можно жить. И есть
ощущение абсолютной правильности и гармонии этой структуры. Воды этого моря
находятся в постоянном движении. Ветра нет, хотя по поверхности легко скользят
какие-то парусные суда, но есть движение спокойных и пологих волн, пребывающих
в своём собственном ритме. И хотя вода абсолютно прозрачна, на некотором удалении
от берега дно исчезает, как будто его нет вовсе. На берегу много людей. На
первый взгляд, это просто люди, пришедшие отдохнуть на пляж, позагорать и
искупаться. Но в их движениях и в выражении лиц нет той расслабленности и
бессмысленности, которая свойственна любителям пляжного отдыха. Наоборот,
есть ощущение, что они, "ничего не делая", делают что-то очень важное. И это
"деланье-неделанье" не требует от них усилий, а напротив, даёт им радость
и энергию. Иногда они разговаривают друг с другом, но большую часть времени
пребывают как бы сами по себе, на определённом удалении друг от друга. На
большинстве из них нет никакой одежды, но эта нагота настолько естественна,
что надо приложить определённые усилия чтобы заметить её. Некоторые одеты,
но их меньше и они держатся на расстоянии от воды. Главное ощущение этого
мира - СИЛА, наполняющая и переполняющая всё. Я уже говорил о песке, но и
вода , и небо , и солнце и люди - всё наполнено густотой красок, порождающей
особое внутреннее свечение. Этот мир, как все его существа абсолютно самодостаточен.
Это ПОЛУДЕННЫЙ МИР, мир, находящийся в высшей точке развития. Здесь нет необходимости
делать что-то, но нет необходимости и уклоняться от действия. Вернее, есть
ощущение ПОТОКА ЖИЗНИ,, проходящего через тебя и интенсивность этого потока
не изменяется, лежишь ли ты на песке, или путешествуешь по островам.
Во-первых,
масштаб наших перемещений в реальности в обычном состоянии сознания очень
ограничен. Есть некая событийная канва, общая для всех людей нашего мира,
за пределы которой обычный человек вырваться не в состоянии. Изменения возможны
лишь в мелочах, в тех гранях реальности, которые наша память обучена не замечать.
Тем не менее и этих изменений достаточно чтобы освободиться от всех проблем,
отравляющих наше существование.
На
самой вершине из густого травяного покрова поднимались края двух каких-то
темных гранитных плит. Они возвышались над землёй не более, чем на метр, но
было совершенно очевидно, что вглубь они уходят на громадное расстояние. Между
этими плитами оставалось пустое пространство, достаточное, чтобы туда поместился
человек. Но не было никакого желания оказаться в положении этого человека:
всё выглядело слишком диким, слишком "первозданным" и поэтому угрожающим.
Можно было даже разглядеть какое-то тёмное сияния, окружающее эти скалы.
В-третьих,
каждый человек, каждое светящееся существо пересекая реальности, обладает
способностью увлекать за собой других. То есть когда кто-то приходит в движение,
он приводит в движение всех, "вращающихся вокруг него" или находящихся в его
поле. В принципе, каждый знает это, знает , что близость к некоторым людям
позволяет и самому добиться успеха, а к другим влечёт за собой неудачи. "Дружи
с победителями и избегай побеждённых" - вот квинтэссенция этого правила.
В-пятых, совсем близко от нас находиться мир, который является вожделенной целью почти для всех, ищущих знания - МИР МАГИИ. Но этот же мир может быть очень опасен. Когда мы попадаем туда, наша способность непосредственно воздействовать на внешний мир возрастает до невероятных размеров. И точно так же возрастает и способность этого мира воздействовать на нас. А к этому мы не готовы.