ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Уникальность человека, о которой мы говорили в прошлой рассылке, связанной отведенной
ему ролью, его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ во взаимодействии СИЛ нашего мира.
СИЛЫ ПРЕДЕЛОВ неэквивалентны. Если бы реальность была однородной, то в каждой конкретной её точке силы разрушения всегда оказывались бы сильнее по той простой причине, что они всегда действуют "сверху-вниз", исходя из высших энергетических уровней. Я уже говорил, что структуризация мира, разделение его на несколько обособленных уровней реальности была одним из способов разрешения этого противоречия. Но для некоторых миров этого оказалось недостаточно.
Четвёртый мир - это грань, разделяющая два направления развития реальности.
Первые три мира энергозависимы, вернее энергозависимы в них силы созидания,
силы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Без притока энергии извне во всех трёх мирах вверх берут
силы энтропии, силы нижнего предела, конечным результатом действия которых оказывается
упрощение всей реальности до полного разрушения всех существовавших в ней структур.
Пятый мир и все вышележащие уровни реальности - это "светящиеся" миры, в которых источники энергии практически неисчерпаемы, а значит, неисчерпаемы и СИЛЫ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Эти уровни реальности содержат в себе самих источники собственного развития, поэтому их существование и функционирование устойчиво.
Барьер между этими областями вселенной проходит через четвёртый мир, именно
здесь становиться возможным (или невозможным) переход от мёртвой реальности
к светящемуся миру и именно здесь оказались необходимыми специальные механизмы,
обеспечивающие такой переход.
Чтобы понять их суть, необходимо сделать некоторое отступление. Я уже говорил
о том, что каждый уровень реальности, вернее - его границы, соприкасающиеся
с пределами реальности, характеризуются определённым набором гармонических колебаний,
имеющих в каждом мире свою природу и свою структуру. При этом изначальная форма
этих колебаний, иначе говоря - форма каждого объекта определяется силами верхнего
предела. В очень упрощённой форме можно сказать , что верхний предел задаёт
некую матрицу объекта, которая воплощается в предметную форму на уровне нижнего
предела.
Но дальше начинается самое интересное. На каждый воплощённый в реальности в объект начинают действовать СИЛЫ НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА, искажающие его исходную матрицу. А природа этих искажений носит двойственный характер. С одной стороны она разрушает внутреннюю целостность объекта за счёт внедрения в него чужеродных элементов. С другой стороны, сами эти элементы исходят из более высоких уровней реальности (силы нижнего предела действуют сверху вниз), то есть разрушение , деградация объекта достигается за счёт внедрения в него элементов высшей гармонии.
Всё это мы знаем по собственному опыту восприятия художественных произведений,
например картин. . Есть некие совокупности симметричных объектов, обладающих
приятной окраской и соответствующих нашему восприятию гармонии.. Есть гениальные
произведения, нарушающие наши представления о гармонии и , тем не менее, воспринимаемые
как нечто прекрасное. И есть грань, за которой дальнейшее искажение привычной
нам симметрии воспринимается только как безобразное, причём в некоторых случаях
восприятия таких картин сопровождается чувством физического дискомфорта. Это
происходит тогда, когда в картине есть правила высшей гармонии, находящейся
за гранью нашего восприятия и являющейся для нас разрушительной.
Другой не столь очевидный пример. Каждый ребёнок до определённого возраста является
бессмертным существом. То есть его внутренняя энергетическая структура обеспечивает
его существование и развитие в течении неопределённо долгого времени. В этом
утверждении нет ни грана преувеличения, действительно некоторые элементы энергетической
структуры тела ребёнка обеспечивают не только постоянное и полное восстановление
всех повреждённых элементов, но и их усложнение. И если бы они сохранялись и
дальше, то смерти, как естественной закономерности, для человека просто бы не
существовало.
Но как только человеческое существо достигает определённого уровня светимости,
оно попадает в "поле зрения"
сущности более высокого порядка - рода человеческого. И в результате, те структуры,
которые обеспечивали бессмертие физического тела замещаются структурами этой
сущности, обеспечивающими её собственное существование. Проще говоря, цепь энергетических
каналов человека разрывается раскрытием "полости смертности" - задаваемого
извне и контролируемого извне энергетического центра, превращающего изначальную
жизненность в воспроизводящую силу. И уже не очень важно, используете ли вы
эту силу или храните обет безбрачия, в любом случае произошедших изменений достаточно
для того, чтобы сделать вас "смертным" существом.
То есть включение в любой объект реальности элементов высшей гармонии сопровождается
его деградацией и разрушением. Но эти же элементы могут стать неисчерпаемым
источником энергии для сил ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
Поскольку любой объект реальности оказывается более сложным, чем его матрица,
он несёт в себе некую дополнительную энергию - энергию впечатлений, являющуюся
основной энергией четвёртого мира. И эта энергия может быть высвобождена путём
сопоставления с исходной матрицей и использована для развития этой матрицы.
Собственно говоря, этот процесс нам знаком в достаточной мере. Всегда когда
мы действуем как сознательной существо, познающие мир, мы действуем как сила
ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. У нас есть определённая картина мира - своеобразная матрица
реальности и есть её некие несовпадения с тем миром, который в действительности
нас окружает. Мы можем не обращать внимание на эти несовпадения, тогда, в конечном
счёте их суммарный объём превысит некий предел и разрушит наш мир. Но мы можем
начать УЧИТЬСЯ - концентрировать наше внимание не на правилах, а на исключениях
из правил. Тогда, в конечном счете, измениться наша картина мира, наша матрица,
она станет более эффективной, то есть сдвинется вверх по линии ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
Очевидно, что для этого нужны определённые условия, главное из которых - выпрямление
линии бытия, совпадения точек соприкосновения с нижним и верхним пределом. Если
уровень сознания некого существа ниже, чем уровень его бытия, то энергия впечатлений
не может быть использована им по причине отсутствия в его структуре исходной
матрицы.
Возьмём предыдущий рисунок и расположим его элементы в соответствии с местом,
занимаемым человеком в реальности.
Мир его бытия образован матрицами, существующими на гораздо более высоком уровне,
чем уровень его сознания и он может осознавать их только в очень упрощённой
форме. Но восприятие впечатлений - это объективный процесс, определяемый положением
человека на линии и он не может полностью уклониться от энергии впечатлений.
А поскольку её осознание для человека невозможно, он накапливает её в себе как
некую чужеродную субстанцию, которая, в конечном счёте заполняет все его структуры
и разрушает их. Вопрос в том, куда девается эта энергия дальше.
Ответ в симметричности объектов среднего мира. Я уже говорил о том, что все
объекты с наклонной "линией бытия" могут находиться в двух основных
симметричных положениях: в состоянии "жизни" , в котором энергия объекта
сосредоточена в нижнем пределе реальности ( то есть его проекция на нижний предел
больше, чем на верхний) и в состоянии "смерти" - обратном наклоне
линии бытия. Разумеется, это относится только к немногочисленным объектам ,
которые в соприкасаются сразу с двумя пределами реальности, а не являются элементами
более сложных структур. То есть фактически линия бытия человека может находиться
в двух основных положениях:
Пунктирная линия отображает обратный наклон линии бытия человека, при котором
накопленная человеком ( но не осознаваемая им) энергия впечатлений передаётся
тем силам ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, которые могут использовать её для своего развития.
Наклон линии бытия человека настолько велик, что его возможности накопления
энергии впечатлений исчерпывались бы в самое короткое время (менее десяти дней).
Поэтому для человека, как и для большинства других существ четвёртого мира существует
механизм, в определённом смысле альтернативный смерти - это сон. В процессе
сна активность человека в предметном мире сведена до минимума, что переносит
точку его бытия в состояние, почти соответствующее смерти его физического тела.
В результате смещается и точка его сознания и накопленная им энергия впечатления
может беспрепятственно поступать в те сферы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, в которых она
может быть использована. Этот механизм позволяет продлить существование человека
в состоянии жизни до очень широких пределов, но не до бесконечности. Дело в
несовпадении ритмов человека с ритмами четвёртого мира. Есть процессы, длительность
которых укладывается в пределы бодрствования человека и их большинство, но есть
впечатления, цикл восприятия которых исчисляется месяцами и годами человеческого
времени. Накопление энергии этих впечатлений и их высвобождение требует использования
более сильных механизмов, чем чередование сна и бодрствования. Но это не главная
причина.
Основная проблема в том, что энергия впечатлений целостна по своей природе,
и не может быть передана по частям. А человек, как сознательное существо, создающие
собственную картину мира, использует для её создания некие элементы энергии
впечатлений, "замораживая" всё остальное в своём теле. Иначе говоря,
основная причина преждевременного старения человека - это неполное (частичное)
знание. Выдёргивая из грандиозной картины несколько простейших кирпичиков и
сооружая из них игрушечные домики, мы превращаем всё остальноё в яды, в "тёмную
энергию" разрушающую наше тело. И мы не можем избавиться от неё , не разрушив
полностью нашу картину мира, либо не приведя её в соответствии с реальностью.
Второй путь безмерно сложен, но именно он позволяет человеку вырваться из власти
порабощающих его структур.
Всё сказанное звучит довольно жутковато, но необходимо иметь ввиду, что изначальное
существование человека, связанное с передачей энергии на уровень АБСОЛЮТА было
почти совершенным. Если бы когда-то установленный порядок сохранялся, не было
бы необходимости что-то менять. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий,
изменивших место человека в реальности и его роль в расстановке мировых сил.
И наша нынешняя форма настолько убога и почти бесполезна, что её сохранение
обеспечивается только СТРАЖАМИ РЕАЛЬНОСТИ. Все другие силы, действующие в нашем
мире, в принципе позволяют некоторым из нас предпринять усилия по изменению
собственного существования. И если усилия оказываются достаточными, то результат
не заставит себя долго ждать.
Надо правильно понимать расстановку сил. Отказаться от предназначения невозможно
(или почти невозможно). Но можно осознать все возможные варианты исполнения
этого предназначения и обрести возможность выбрать один из них. А когда мы обретаем
возможность выбора , мы становимся над своим предназначением, над своей судьбой.
И один только этот факт открывает перед нами всё великолепие многообразной реальности.
Два первых шага в этом направлении - это определение нынешних границ мира человека
и его внутренней структуры. Собственно говоря, оба этих вопроса непосредственно
взаимосвязаны, то есть рассматривая один, мы неизбежно затрагиваем и другой.
И начинать надо с главного - с нашей жизни и нашей смерти.
ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ И БЕССМЕРТИЕ
Жизнь , смерть и бессмертие являются основными формами существования всех объектов во всех мирах, но число этих форм зависит от того места, которое занимает объект в своём мире.
Структура нашего мира - МИРА ЦЕЛОСТНОСТИ делиться на семь основных уровней.
Я уже говорил о квантах времени и пространства и о том, что нет никакой возможности
существовать между ними. Число этих пространственно временных форм на уровне
пределов реальности равно семи и между ними нет ничего. Иначе говоря , всё сущее
может пребывать в реальности только в соприкосновении с одной из семи точек
сверху и с одной из семи точек снизу. То есть структуру четвёртого мира графически
можно изобразить следующим образом:
Коричневым цветом разных оттенков изображены "линия бытия" объектов,
располагающегося, соответственно в пределах одного, двух или трёх уровней бытия.
Как мы видим, число возможных форм существования любого объекта реальности увеличивается
по мере расширения сферы его бытия (числа пересекаемых им уровней реальности).
То есть объект, существовавший в пределах одного уровня реальности может иметь
только две формы существования - "жизнь" и "смерть", в пределах
двух уровней - три формы существования - "жизнь", "смерть"
и устойчивая "бессмертная" форма и так далее. При этом принципиально
важным является то, что любой объект, пересекающий нечётное число уровней может
существовать только в форме "смертного" объекта, а объект, пересекающий
чётное число уровней имеет в том числе "бессмертную" форму, располагающуюся
в реальности параллельно абсолюту.
Я называю её "бессмертной" потому, что при таком расположении линии
бытия восприятие объекта на уровне нижнего предела соответствует его матрице
на уровне верхнего предела, что позволяет использовать всю энергию впечатлений
для собственного развития. В действительности эта возможность чаще всего оказывается
неиспользованной, так что речь идёт лишь о "потенциальном" бессмертии.
Важно
то, что для объектов, имеющих размерность больше двух ( то есть больше двух
форм бытия) сам процесс существования как в состоянии "жизни", так
и в состоянии "смерти" является (или может являться) дискретным или
разделённым. Так объект, пересекающий три уровня реальности может существовать
в двух "прижизненных" формах и , соответственно - в двух "посмертных"
формах. При этом опыт, впечатления, накопленные им в рамках каждой из форм существуют
независимо друг от друга. То есть пребывая в одной из них он полностью забывает
обо всём, связанным с существованием в другой форме и наоборот.
Этот факт известен каждому из нас на основании своего собственного опыта.
Очень часто мы действуем в состоянии "полусна", полностью пребывая
в размышлениях и фантазиях. При этом наши действия достаточно разумны и продуктивны,
но мы совершенно не помним о них. То есть, например, сам факт того, что мы вышли
из дома и попали на работу нам ясен, но как мы шли, что мы видели по дороге
и т.п. - всё это попадает как бы в "чёрную яму" нашего сознания. С
другой стороны, опыт, накапливаемый нами в этом полубессознательном состоянии
никуда не пропадает: если где-то по пути мы оступились или поскользнулись, то
в следующий раз, действуя в полусне мы обойдём это место стороной. Если же по
какой-то причине наш сон прервался, то мы поскользнёмся на том же месте второй
раз.
Есть люди (и их не так мало), которым довелось побывать в самых удивительных
мирах. Бывает, что первый же взгляд на какой-то пейзаж, пробуждает в нас неопределённые
и фантастические ощущения, явно не относящиеся к нашему миру. Проблема в том,
что мы не можем вспомнить их целиком.. Но это не так важно, возможен вариант,
когда в рамках одной из форм бытия идёт процесс ускоренного развития (или деградации)
, в то время как существование в другой форме кажется абсолютно стабильным и
неизменным.
Что касается устойчивости форм жизни (срока пребывания объекта в неизменном
состоянии), то она увеличивается в крайних положениях и сокращается в промежуточных
положениях. Это общее правило, которое мы затрагивали ещё при рассмотрении первого
мира. Напомню, что из всего многообразия элементарных частиц, обладающих зарядом
(то есть наклонной линией бытия) лишь протон и электрон способны к бесконечно
длительному существованию, в то время как срок жизни "промежуточных"
частиц исчисляется ничтожно малыми долями секунды. То есть если объект имеет
несколько форм "прижизненного" существования, то срок его жизни будет
максимальным в "крайнем" положении. При размерности, равной размерности
МИРА срок существования объекта может быть бесконечно длительным.
В этом месте необходимо сделать некоторые пояснения. Я уже говорил о том,
что именно человек (вернее существо с размерностью человека) является единственным
объектом реальности, способным соприкасаться одновременно с АБСОЛЮТОМ двух уровней,
пересекая при этом весь мир ЦЕЛОСТНОСТИ. Это значит, что человек должен быть
самым устойчивым объектом реальности, изначально обладающим практическим бессмертием.
Но если с бессмертием "души" (посмертной формы существования человека)
легко согласятся все, верящие в существование души, то с бессмертием физического
тела всё обстоит сложнее. То есть наш собственный опыт свидетельствует о том,
что физическое тело человека очень неустойчиво, склонно к болезням, подвержено
процессам старения, смерти и физического разложения.
Дело в том, что нынешнее положения человека в реальности предельно удалено от его устойчивого положения и то, что мы считаем своей истинной формой, является лишь бледным и карикатурным отображением изначальной формы человека. Тем не менее, даже это тело обладает устойчивостью, превышающей устойчивость любого неорганического объекта. Единственное, что требуется - "отключить" сознание человека, позволить телу существовать по своим собственным правилам.
Есть состояние летаргического сна, в котором тело может существовать сколь угодно
длительное время, сохраняя целостность при непрекращающихся внешних воздействиях.
Жару может сменять холод, влажную атмосферу - сухая атмосфера, ураганный ветер
абсолютное безветрие. В этих условиях почти любой камень и почти любой металл
разрушились бы уже через несколько лет, а тело человека не претерпит никаких
изменений.
Есть так называемые "нетленные мощи", когда тело человека, достигшего
определённого уровня развития оказывается неподверженным процессам разложения
и может сохранять свою форму в течении неопределённо долгого времени.
Эти факты общеизвестны, гораздо в меньшей степени известно о существовании в
физическом теле некого материального элемента, который является квинтэссенцией
тела и который практически неуничтожим. Есть причины, по которым подробное рассмотрение
данного вопроса является по меньшей мере нецелесообразным, но о самом факте
можно упомянуть . Равно как и о том, что единственной силой, способной разрушить
этот элемент является сам человек. И это случается достаточно часто. Проще говоря,
есть люди, в теле которых этот элемент отсутствует, вернее существа, похожие
на людей по внешнему облику, но утратившие энергетическую целостность и способные
вести только паразитическое существование. Сами они об этом могут и не подозревать,
но взаимодействие с ними почти всегда ослабляет у других людей элемент, дарующий
бессмертие человеческому телу. И это факт является сегодня самой большой угрозой
для человека.
Подробнее об этом мы поговорим в другом месте, пока нам достаточно понять, что
изначально наше физическое теле бессмертно и неуязвимо, а его нынешнее плачевное
состояние объясняется лишь тем фактом , что количество "бессмертной субстанции"
в теле современного человека уменьшилось до таких пределов, что она уже не в
состоянии очищать тело от всех чужеродных субстанций, а может лишь удерживать
их в себе, в определённой мере подавляя их активность. По сути каждый человек
- это "сосуд с болезнями" и вся энергия физического тела уходит лишь
на то, что бы удерживать эти болезни в латентном состоянии. Пока мы не решим
этой проблемы, все пути к физическому совершенствованию будут оставаться для
нас закрытыми. А решить её можно, лишь изменив весь характер нашего взаимодействия
с внешним миром. И здесь принципиально важным является следующий аспект вопроса
- ТОЧКА СБОРКИ, о которой мы поговорим в следующей рассылке.