Иной Мир

Иной Мир

Каждый человек связан с тем миром, в котором он находится сейчас. Даже с тем фрагментом мира, с которым соприкасается непосредственно. Эту связь мы чувствуем – поэтому нам комфортнее дома, чем в гостях, комфортнее в своем городе, чем в чужом. Понятно, что в другом городе может быть интересней, но большинство людей чувствуют себя сильнее, когда возвращаются на «свою территорию». Это не случайно – Внутренняя Тень, являющаяся основой нашего тела, всегда резонирует с внешней Тенью – со структурой Пространства, в котором мы пребываем. А этот резонанс очень важен – он помогает стабилизировать то противоречие, о котором мы говорили в прошлый раз – противоречие между ОБЩИМ – человеческой формой и Индивидуальным – связанным с нашей собственной формой. У нас есть стремление двигаться свободно – чтобы гармонизировать течение энергии по каналам тела. Но есть и другое – набор «социальных» форм, которые мы вынуждены принимать при общении с другими людьми. А потом мы учимся сохранять их в любом случае – даже когда находимся в одиночестве. Нас приучили сохранять неподвижность, поэтому энергия внутри нашего тела как бы застаивается - отсюда и стремление «потянуться», сменить позу и так далее. Но любая поза, которую мы принимаем, обычно тоже оказывается вынужденной, поэтому мы как бы устаем от своего тела. А резонанс со внешней Тенью, с окружающим нас пространством позволяет ослабить это противоречие – когда мы становимся частью «большего» - например, пространства нашего дома, внутреннее противоречие чувствуется меньше.

Чем оно сильнее, тем в большей степени человек привязан к «своей территории» дому – если он может войти в резонанс с внешней тенью. Если не может, она становится для него «раздражающим фактором», он чувствует, что нахождение в четырех стенах как бы сковывает его. Есть «домоседы», для которых выход в иное пространство почти пугающ и есть «вечные скитальцы», которые не могут усидеть на одном месте. Понятно, что большинство людей находятся где-то посередине – им нравится путешествовать, но нравится и возвращаться домой. В любом случае все мы являемся частью пространства Земли, вернее пространства того мира, в котором мы находимся сейчас. Находимся с ним в резонансе – а этот резонанс сродни силе притяжения – он удерживает нас этом мире. Поэтому даже когда мы соприкасаемся с пространством других миров – а соприкосновения с Чудесным, наверное, знакомы каждому, мы не можем удержаться в нем надолго. Здешний мир очень быстро вновь втягивает нас в себя. Конечно, бывает так, что «резинки» рвутся – мы говорили об исчезновениях людей, но они «рвутся» как бы сами по себе – мы не можем управлять этим процессом. А самый эффективный механизм разрыва – Страх, поэтому в таких случаях вероятно попадание в «страшные миры».  И поскольку есть связь между Страхом и «переходом» возможность «перехода» пугает наше тело и удерживает его здесь. И пугает не напрасно – поскольку тело связано именно с этим миром, с его вибрациями, переход в иной мир может разрушить тело или серьезно ослабить его. Это как многократно усиленная ностальгия – привязанность к той привычной форме, которую мы обретаем в здешнем мире. Ностальгия связана с подобными факторами – «тоска по Родине» нередко не объяснима, потому что она ощущается не на уровне сознания, а на уровне тела – как нехватка определенных пространственных вибраций. При прикосновении к иному миру она усиливается, что в большинстве случаев очень быстро возвращает нас обратно. Даже раньше, чем мы перейдем границу – достаточно ощутить возможность перехода как «резинки» сжимаются и возвращают нас назад. «На пороге» стояли многие из нас, но все, кто меня слышит, остались в этом мире. Именно из-за описанного барьера – «телесного барьера», который очень сложно преодолеть.

Если посмотреть с другой стороны – со стороны Внутреннего Света, то здесь все даже хуже. Есть общее – коллективное Описание Мира. Есть индивидуальное – наше собственное Знание, те нюансы, которые отличают его от Знания других людей. Например, нам может нравиться одна и та же книга, но она нам всегда нравится по разным причинам – каждый находит в ней что-то своё. Так и во всех других случаях – здесь всегда есть противоречие, могущее разрушить целостность нашего Описания мира. А преодолеваем мы его за счет убежденности в «общности» Картины Мира – за счет уверенности в его неизменности и устойчивости. Уверенности в том, что все люди видят мир одинаковым – таким каким он должен быть. Представление об устойчивости мира главный элемент нашего Описания, поэтому, когда мы сталкиваемся с чем-то выходящим за рамки, с каким-то «чудом», всегда возникает что-то вроде потери сознания. Само ощущение приятно, поэтому людям нравится смотреть на представления фокусников. Но оно приятно до тех пор, пока мы понимаем, что это фокусы, пока мы не уверены в реальности увиденных метаморфоз. А когда их реальность становится очевидной, восприятие меняется – человек устает как после тяжелой работы, у него начинает болеть голова и он просто отказывается смотреть. То есть мы можем увидеть что-то ЧУДЕСНОЕ – НЛО и прочее и это нам скорее понравится, но это потому, что в данном случае наш мир сохраняет устойчивость и неизменность. Новое просто дополняет его. А если бы мы перешли из одного мира в другой мир, изменения стали бы происходить изнутри – менялись бы те объекты, которые нас окружают, менялось бы восприятие этих объектов – действительно наш мир стал бы Иным миром. Тогда главный элемент «коллективного сознания» - представление о неизменности мира, оказался бы разрушенным. И поскольку наше сознание в большей мере является человеческим сознанием, при переходе велика вероятность потерять его полностью – «сойти с ума».

Это может показаться странным – мы все слышали о переходе в иные миры, это нас совсем не пугает, скорее наоборот. Но дело в том, что мы неправильно представляем суть перехода.  Для нас это что-то вроде «двери» в стене – открыл дверь, прошел и оказался на другой стороне. На самом деле все не так – миры разделены не «забором», а бесформенным пространством, которое ближе всего к Хаосу. Когда мы в него попадаем, все объекты начинают меняться непредсказуемым образом – калейдоскоп начинает вращаться. Представьте, что соседний дом начинает расплываться на ваших глазах, что Солнце становится пульсирующим шаром, а земля превращается в бездну – это же действительно страшно для нашего нынешнего сознания. Он не сможет существовать в условиях таких изменений, оно растворится. И тогда мы можем навсегда застрять в пространстве Хаоса – сумасшедший человек в бесконечно изменчивом мире. На каком-то уровне эту возможность мы осознаем, поэтом «переход» для нашего сознания ещё более страшен, чем для нашего тела. А сознание становится вторым якорем, удерживающим нас здесь. Поэтому пока мы находимся в человеческой форме, переход может быть только случайным и инициированным извне. Кто-то на время отключает наше тело и сознание – так чтобы момент перехода был невидим для нас. А включает его уже на другой стороне.

Казалось бы, нормальный вариант, но мы не можем его использовать сознательно. Нужен внешний проводник, а его трудно найти. И потом они почти всегда ведут не туда, куда мы действительно хотели попасть.
Отсюда и важность того, о чем мы говорили в прошлой раз – о пробуждении собственной формы, о выращивании её базовых элементов. Здесь у нас кроме физического тела есть только Внутренняя Тень – на всех уровнях левой стороны и Внутренний Свет – на всех уровнях правой стороны. Свет и Тень привязаны к здешнему миру, а чтобы смочь выйти из него надо создать внутри себя то, что не является частью мира. То, что соединяет Свет и Тень – свою собственную форму, которая может существовать в междумирье и в сердцевине мира – в Запретной Зоне. Она не обязательно отличается от привычной человеческой формы видимым образом – разве что в центре ЗЗ. Но собственная форма образована другими элементами – глюонами. Которые присутствуют и в нашем нынешнем теле. Над просто пробудить их и увеличить их количество – тогда мы получим внутреннюю точку опоры и для нашего Тела Тени, и для нашего Тела Света. А наличие такой точки позволит нам путешествовать куда угодно.

Прежде всего стоит определить направления движения. Основной способ пробуждения собственной формы – соединение Тени и Света, переход от обычных мыслей и действий к мыследействию. К состоянию импровизации, о котором мы говорили в прошлый раз. Когда человек импровизируют, он не утрачивает осознанность, наоборот – в нем в полной мере пробуждается Силы Света, позволяющее ему творить НОВОЕ, в полной мере отображающее его Индивидуальность. И не утрачивает способности действовать – созданное им новое может изменять других людей и весь мир. Но в том случае, если его импровизация исходит из высшего уровня реальности – из высших ярусов.

Возьмем музыку – есть правила музыкальной гармонии – импровизация в какой-то мере нарушает эти правила. Но обычно это приводит к какофонии – то есть не создается ничего нового, а только разрушается старое. Понятно, что известные нам правила музыкальной гармонии не являются абсолютными – это как со Знанием, которое всегда можно поднять на новую ступень. Есть гармония более высокого порядка – талантливым импровизаторам удается до ней дотянуться. И тогда они могут создать что-то, большее этого мира. Так же и во всех других случаях – можно действовать по правилам, а можно действовать вопреки правилам. Но при этом в одних случаях мы добьёмся успеха – создадим ИМПРОВИЗАЦИЮ. А в других случаях потерпим неудачу – ничего кроме какофонии у нас не выйдет. Результат определяется точкой, из которой мы действуем – есть уровень здешнего мира, уровень правил его гармонии. В обычных случае при нарушении правил человек опускается ниже – как маленький мальчик, беспорядочно бьющий по клавишам пианино. Но в некоторых случаях можно подняться на уровень «высшей гармонии» и двинутся дальше - чем выше мы поднимаемся, тем эффективнее наши действия. А на самом верху никаких правил нет – есть только свободная пульсация Индивидуальности и нашей собственной формы. Прикоснувшись к которой, можно попасть куда угодно.

Мы говорили о том, что внутренняя Тень проявляется в действиях – в том числе и в движениях тела. Но она проявляется и по-другому – в нашей способности воспринимать мир. Понятно, что для создания образов мира необходимо сознание, но для этого нужно ещё кое-что – исходная энергия впечатлений, которую мы воспринимаем при соприкосновении с реально существующим объектом. Могут быть несколько уровней такого соприкосновения – тактильный уровень – Дельта, уровень чувств – Тэта, зрительный уровень – Альфа. Здесь мы говорим не о самой картине мира, а о той энергии, которая является основой её формирования – о нашем умении разглядеть в объекте уникальные вибрации. А это одно из тех качеств, которые отличают Картину Мира от его Описания. На уровне ОМ другой человек для нас прежде всего просто человек – некий абстрактный объект, наделенный набором определенных качеств. Но на уровне КМ абстрактного человека мы увидеть не можем – он всегда воплощается в каком-то конкретном образе, обладающим уникальными вибрациями.

Отсюда и техника, которую мы рассматривали – слова заключают в себя сценарии, правую сторону мира. Понятно, что обычно эти сценарии выражены в неявной форме – например, когда мы говорим «мяч», то в первую очередь имеем ввиду способность «катиться» – в этом плане все мячи одинаковы. Когда говорим «хлеб», говорим о всех возможных формах хлебных изделий, которые съедобны и обладают общим вкусом.  Правая сторона – сторона общего, сторона Света. А на левой стороне каждый мяч отличается от другого мяча – то есть он может отличаться. Здесь главным может стать уникальность объекта.

Когда мы соединяем общее и уникальное, соединяются Тень и Свет и пробуждается то, что лежит в основе существования большинства объектов – элементы собственной формы. В прошлый раз мы говорили о том, что нашу способность описывать объекты всегда как бы притормаживают – чтобы слово и образ не могли соприкоснуться. Но если мы будем описывать предмет максимально подробно слово может действительно «войти» в объект и подчинить его себе.  Вернее так – при соединении слова и образа мы можем прикоснуться к собственной форме конкретного объекта, а отсюда возможность изменения его формы. Это как в Магии – знание истинного имени позволяет подчинить себе все, что угодно. А мы говорили о том, что истинное имя не может быть произнесено на языках человеческой речи. Но оно может быть услышано – когда мы используем обычные слова для детализированного описания объекта, возникают обертона, которые позволяют нам проникнуть в его сердцевину.

В какой-то мере этот механизм нам знаком – при общении с другим человеком, мы используем слова обычной речи в общем случае лишенные Силы. Например фраза – «Я тебя люблю» - если произнести её обычным способом никакого эффекта она не окажет. Но если настроиться на человека, на его образ, так чтобы слова были обращены внутрь него, они дойдут до центра. И если человек раскрылся, он действительно ощутит наше отношение к нему – почти на физическом уровне. Понятно, что одной фразы не всегда достаточно – может быть произнесено много слов.  Когда слова соединяются с образом объекта, пробуждается его собственная форма, которая иногда меняет человека видимым образом. Это как раз тот механизм, который мы рассматривали выше.

Техника

Суть техники проста – описывать то, что мы не «видели» раньше. Или то, что нам было видеть запрещено. Посмотрите, как познают мир маленькие дети – они могут любой предмет рассматривать бесконечно долго. Потому, что чем дольше они на него смотрят, тем больше уникального в нем могут увидеть. Для них два кубика это два разных объекта – до тех пор, пока они не научились знанию искусственного имени. А когда мы узнаем ИМЯ все меняется – мы смотрим на объект ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы узнать его. И как только ИМЯ произнесено, процесс познания прерывается – поэтому нередко я могу встретить знакомого, долго с ним проговорить и при этом не запомнить ни в что он был одет, ни как он выглядел. И пропускаю то важное, что могло бы иметь главное значение – его текущие вибрации, знание которых позволило бы поговорить с ним на уровне искренности.

Но если добавить к имени слово ИНОЙ начать его описывать подробно – те детали, которые изменились и на которые я раньше не обращал внимания – например, движения глаз связанные с процессами мышления, удается перейти барьер «обыденности» и проникнуть в человека почти в буквальном смысле слова. Есть ощущение, что мы действительно «погружаемся» в него и начинаем видеть изнутри – понимаем все, что он хотел сказать и даже больше. Можно описывать и неподвижный объект – например, фотографию своего знакомого. Найдите и опишите все детали, на которые вы раньше не обращали внимания – может быть полного погружения не произойдет, но вы сможете узнать об этом человеке намного больше, чем знали раньше. Знание само всплывет в вашей голове – такое ощущение, что вы подключитесь к нему.

Это техника Правильного Описания Мира – чем детальнее наше Описание, тем глубже мы погружаемся в какой-то объект. Похоже на технику медитаций, на состояние Самадхи.  Или на соединение с Внутренним «Я», о котором мы говорили. Разница в том, что здесь состояние самадхи не является для нас конечной целью – это только инструмент, позволяющий нам, сосредоточится. В обычных случаях мы воспринимаем только поверхностную форму объекта, потому что наш Внутренний Свет слишком рассеян – мы думаем одновременно о множестве вещей. Пусть и не всегда ощущаем эти мысли – они все равно текут и вбираю в себя нашу Силу Света. Конечно, есть техника концентрации на объекте, но она достаточно сложна – даже у адептов на достижение самадхи может уйти много лет и успеха никто не гарантирует. А при использовании Техники Правильного Описания мы не пытаемся остановить свои мысли, просто направляем их в нужную сторону. Мысли начинают кружиться вокруг объекта, наше сознание тоже прикасается к нему, а все мысли на другую тему останавливаются сами собой. Тогда и возникает ощущение «вхождения в объект», прикосновения к его собственной форме. А при этом пробуждается и какой-то элемент нашей собственной формы – соединяется восприятия объекта на уровне теневых структур и наше сознание о нем – частичка Тени и частичка Света.

Вебинар по теме

Новые книги серии МБ

https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Или так

Спасибо ))).