Есть парадокс, который остается невидимым для нас. Мы стремимся к расширению границ своей территории, к освоению новых «пространств». Ребенок начинает двигаться чтобы смочь дотянуться до новых «игрушек» - до предметов, привлекающих его внимание. Взрослые люди стремятся к открытию новых земель или к подчинению тех территорий, которые уже были известны. Строятся города, заводы – сейчас этот процесс вышел за пределы Земли – в какой-то мере начато освоение Марса. И нет видимых причин, которые могли бы остановить экспансию человека в космосе, вглубь мирового океана или вглубь земли. Здесь у нас нет никаких вопросов, более того, есть ощущение «правильности» этих процессов, правильности курса на «экспансию».
Но прежде, чем ребенок научился двигаться произвольно ему нужно было подчинить другую часть мира – свое собственное тело. Для сознания маленького ребенка тело является частью внешнего мира, потому что оно его не слушается – он не может произвольно двигать ногами и руками, они движутся сами собой. Потом он учится в какой-то мере управлять скелетной мускулатурой – совершать простейшие движения, затем обретает способность соединять их в Узоры – учится ползать, а его высшим достижением оказывается умение ходить. Понятно, что двигательные навыки можно развивать в очень широких пределах, но качественных скачков при этом не происходит – способность к прямохождению, пожалуй, высшее достижение человека в этом плане.
Здесь и возникает парадокс, о котором я говорил – обретение способности управлять своим телом это тоже экспансия во внешний мир. Экспансия человека в свое собственное тело. Которая заканчивается даже не успев начаться. Понятно, что мы зависим от процессов, происходящих внутри тела – если тело заболевает, наша способность воздействовать на мир резко сокращается. То же самое и в случае повреждения телесных структур – в какой-то мере наше тело обладает способностью к регенерации, но эта способность выражена в меньшей степени, чем у ящерицы. Мы не можем отрастить новый палец и уж тем более новую руку. А если сравнивать нас с гидрой, которая может восстановиться даже из оставшейся трети, то здесь всё оказывается совсем не в нашу пользу. От тела мы зависим в большей степени, чем от «космоса» – когда тело умирает, сознание затухает тоже – по крайней мере в пределах нашего мира оно оказывается не наблюдаемым. Мы умираем – что с нами происходит после Смерти это отдельный вопрос, но умирать никому не хочется. Почему же человечество не стремится к «внутренней экспансии», к овладению ресурсами своего тела?
Начнем с общих положений - Жизненность материальна – это Сила Левой стороны близкая к пространственным структурам. Главное проявление Жизненности – способность к самодвижению, вернее умение придавать это качество иным пространственным объектам. Неорганические объекты могут двигаться только под воздействием какой-то внешней Силы, без такого воздействия они неподвижны. То есть мы говорили о Дельта-уровне, на котором самодвижение возможно. Но как исключение – при обретении или формы целостности – а в нашем мире все неорганические объекты это части каких-то больших объектов. Или под воздействием структур Дельта-уровня, существующих на нем, но невидимых нам. Такое возможно – начиная со случаев произвольного движения камней в Долине Смерти, которые научно документированы и заканчивая проявлениями полтергейста.
Движение — это первое проявление Силы Жизненности. Оно служит основой процессов, происходящих на внутриклеточном уровне, на клеточном уровне, на уровне организма и так далее. Можно сказать, что именно эта граница отделяет живое от неживого. Взять вирусы – когда в них нет движения, они являются не живыми объектами – чем-то близким к кристаллам, а когда это движение пробуждается они оживают. В этом плане Жизненность является Движителем этого мира.
Но есть иная форма проявления данной Силы. Она является «клеем», могущим соединить «живые частички» в единое целое. Эту форму мы напрямую разглядеть не можем. То есть мы можем увидеть многоклеточные организмы, к числу которых сами и относимся, но не можем увидеть то, что соединяет их воедино. Что позволяет телу действовать как единому целому. Не можем разглядеть «кокон», «ауру», которая на самом деле является главной формой существования Жизненности. Целостной формой – человек умирает не по частям, он умирает мгновенно – так, как будто из него вышло что-то целое. И оживает тоже мгновенно – если реанимационные процедуры оказались успешными. В принципе увидеть эту структуру на каком-то фрагментарном уровне можно - всем известен эффект Кирлиан. Но увидеть Тело Жизненности как реально существующий объект мы не можем – этот уровень мир отгорожен от нас по неслучайным причинам.
Клей Жизненности соединяет не только клетки организма – он соединяет организмы в единое целое. В БОЛЬШЕЕ, которое реально существует и которое подчиняет себе все входящие в него отдельные особи. Мы говорили о видимых формах существования большего – муравейник, пчелиный рой, стая птиц и так далее. Но мы не можем разглядеть того БОЛЬШЕГО, что их соединяет. Так же как не можем разглядеть свое Тело Жизненности. Чтобы мы не смогли увидеть главного – БОЛЬШЕЕ всегда живет за счет смерти образующих его частей.
Это закон перехода Силы Жизненности на иной уровень, на следующую ступень. На нулевом уровне она может приводить в самодвижение единичные объекты – делать их живыми. И приводить их во внешнее движение – одноклеточные организмы могут перемещаться, что и позволяет им извлекать из внешнего мира всё, что им необходимо. Это форма Движителя, о которой мы говорили. Но для того, чтобы перейти в форму «клея» надо использовать Смерть – когда клетки тела умирают, воплощенная в них Сила Жизненности может трансформироваться в «клей» и наполнить структуры БОЛЬШЕГО, соединяющего клетки тела в единое целое. Это БОЛЬШЕЕ – ТЕЛО и лежит в основе формирования всего Живого. Всех многоклеточных организмов, которые нас окружают.
Здесь есть момент, на которой стоит обратить внимание. Сила Жизненности наполняет не только наше тело, оно заполняет весь мир Тэта-уровня, делая его живым – мы действительно так его воспринимаем. А это ощущение возникает на уровне Картины Мира, которая несет в своей основе Жизненность. То есть сами образы формируются на Альфа-уровне, но они обретают для нас какую-то значимость лишь когда наполняются Жизненностью. Образ незнакомого человека для нас почти ничего не значит, но вот образ врага или друга всегда вызывает какие-то чувства, какие-то желания. Именно эти желания и оживляют Картину Мира, делая её реальней, чем сама реальность. Человек может быть очень хорошим, но, если мы его воспринимаем как врага, для нас он становится плохим. И мы выстраиваем отношения с ним, исходя именно из этого. Так и во всех других случаях – дихотомия «хорошего» и «плохого» прослеживается почти во всем. Поэтому какая-то часть мира притягивает нас, а какая-то часть отталкивает. Мы говорили о том, что изначально в мире нет ничего хорошего и ничего плохого – эти качества мы накладываем на него сами. Иногда как бы по понятным причинам – «плохим» становится то, что может причинить нам вред – например, пропасть, если мы висим на горе. Иногда по абсолютно непонятным причинам – большинству людей отвратительны тараканы, хотя они ни на кого не нападают. Но это то качество, которое мы накладываем на мир, расходую на это Силу Наблюдателя, которая у нас есть. Именно поэтому мы не можем использовать её по назначению – для изменения мира. На каком-то уровне нам это знакомо – проще управлять процессом, если мы не зависим от результата, если он для нас является ни хорошим, ни плохим. «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей…» — это как раз об этом механизме. Нас учат что многое зависит от Силы Желаний, могущей притянуть к нам все, что мы захотим. На Тэта-уровне это действительно так – там возникают связи, соединяющие нас с объектом желаний. Но обычно мы не остаемся с ним один на один, все происходит на уровне Картины Мира – нам приходиться взаимодействовать с множеством объектов почти одновременно. А здесь заинтересованность в результате только портит все дело – она укрепляет связи, соединяющие образы КМ в единое целое. В целое, которое очень сложно изменить.
Вернее так – есть две группы связей – реальные, отражающие «законы природы» - например, камень катится вниз с вершины горы. А есть связи, которые создаем мы сами – я стою на вершине и могу упасть вниз. Вот в этих связях и заключена избыточная энергия, которая обычно приводит к наступлению нежелательного результата. Упасть для нас это очень ПЛОХО, поэтому такая связь становится плотнее всех других – человек, боящийся упасть обычно падает. А вот когда заинтересованность в результате уменьшается, мир становится намного более послушным – особенно если мы сохраняем интерес к миру. Я об этом много говорил – интерес очень близок к Изначальной Силе и когда он пробуждается в нас, связи, соединяющие с образами Картины Мира становятся реальней. До тех пор, пока мир снова не расщепиться для нас на хорошее и плохое, на два полюса противопоставленных друг другу.
Сказанное относится к статичным связям. Есть образы объектов, отражающие их реальную форму и почти не требующих от нас затрат энергии – мы просто отображаем то, с чем взаимодействуем. Например, образ шара, куба и так далее. Если бы все образы КМ относились бы к этой категории, управлять ей было бы просто. Это как отдавать приказы в армии – все солдаты для тебя одинаковы, и ты знаешь, что они выполнят любой приказ.
Но таких образов мало – обычно в образ включается наше отношение к нему. Если заменить шар мячом все определяется нашим отношением к игре - в большинстве случае «мяч» становится «хорошим». А это полностью перебивает умение воспринимать объект на уровне Индивидуальности и Уникальности – на том уровне, на котором можно использовать Силу Наблюдателя для изменения объекта. Поэтому эта Сила отдалена от нас – мы очень редко можем использовать её произвольно. А когда она проявляется сама это воспринимается нам как чудо. Которое произошло само собой, независимо от нас. То есть стоит нам прикоснуться к Силе Наблюдателя как мы сразу же отказываемся от этой Силы. За исключением уровня «обыденных действий». Мы «знаем», что не можем сдвинуть камень с места силой мысли, но мы знаем, что можно это сделать руками. И это Знание тоже находится на уровне КМ, мы не сомневаемся в его достоверности. Потому, что этот Узор становится для нас таким же реальным, как и камень, который мы видим. Понятно, что мы создаем его сами, что он связан с образом себя. А значит заключает в себе какую-то Силу. Которая может существовать в двух формах – в естественной, являющийся отражением вибраций высшего уровня – в какой-то мере отражением спирали Фибоначчи. И в «искусственной», связанной с пространством «прямых линий». В первом случае мы «танцуем», ощущаем Узор танца как что-то реально существующее и соединяемся с ним – не поддержание Узора ни соединение с ним не требуют от нас затрат энергии. А во втором случае нам приходиться расходовать энергию на запоминание движений и на выполнение их. Используя для этого ту же Силу Наблюдателя. Альфа-уровень как бы вбирает в себя Силу Жизненности, используя её для оживления Структур Рода. В основе любой Картины Мира лежит Иерархия, а это и есть исходная форма Рода.
Тело Жизни образуете материальную, пространственную оболочку, которая отделяет нас от внешнего мира и позволяет существовать независимо от него. Относительно независимо – до обретения целостности мы нуждаемся в пище, воде и воздухе. Но при обретении целостности утрачивается цель и смысл нашего существования – нам от мира ничего не надо, потому нам незачем что-то делать. Вспомните то же состояние неги – пожалуй главное в нем то, что нам ничего не хочется – мы как бы самодостаточны. Когда мы находимся в Теле Жизни, мы похожи на медведя в берлоге – мы почти внутри себя и все каналы, соединяющие нас с миром, сужаются до размеров входа в берлогу.
С телом Духа что-то подобное. Калейдоскоп начинает вращаться, когда мы погружены вглубь себя – даже не в свое сознание, а в свою Индивидуальность. Проблема в том, что наше Я не может соприкасаться с Индивидуальностью. Во-первых потому, что оно расщеплено на «плохое» и «хорошее», а наше Индивидуальность целостна. Во-вторых, сознание разделено по ещё одному основанию – одна его часть связана с восприятием пространственного мира – «горизонтальные вибрации». А вторая часть связана с миром правой стороны, образованное волнами Времени – «вертикальные вибрации». Эта сторона в большей степени отделена от нас – километр для нас более реален, чем «час времени». Но и «час» мы тоже ощущаем. А Индивидуальность соткана из круговых, веретенообразных вибраций – вибраций Сигма-уровня, Сердцевины Мира и Запретной Зоны. Когда мы с ними соприкасаемся, наше Я как бы замирает - мы не помним, что происходит в «точках судьбы». Бывает так, что мы совершаем подвиг по своим меркам, бывает состояние вдохновения, когда мы создаем что-то новое, а бывает так, что сдаемся полностью – но во всех таких состояниях есть главная часть – мы не помним себя. Это как погружение в прорубь – погрузиться мы можем, но на какое-то мгновение наше Я исчезает. А это мгновение может растянуться до бесконечности – на каком-то уровне мы это знаем и это Знание удерживает нас от прикосновения к Сердцевине мира. Очень интересный прием – если есть в планах зимнее купание, стоит попробовать запомнить то место, в которое мы проваливаемся.
Мы можем соединить эти две «противоположности» - преодолеть существующую внутри нас дихотомию между Временем и Пространством. Это проще, чем преодолеть противоположность между «плохим» и «хорошим», тем более что она тоже существует только на уровне нашего сознания. Земля вращается вокруг Солнца – цикл её обращения составляет год и за это время она проходит где-то 150 миллионов километров. Она же вращается вокруг своей оси – порядка 40 000 км и одни сутки. И если брать другие примеры, никаких проблем не возникает – всегда пространство и время являются формами существования чего-то единого – движения. Если нет движения, нет времени – всё будет оставаться на своих местах – это понятно. Но менее понятен другой факт – если нет движения исчезает и пространство. Пространство соткано из расстояний, а расстояния — это то, что можно преодолеть – если я не могу пройти 300 метров до соседнего дома, то соседнего дома для меня не существует – равно как и расстояния, отделяющего его от меня. Не будет движения – исчезает весь мир – как для человека, замурованного в узкой пещере. На каком-то уровне нам это известно, поэтому «клаустрофобия» свойственна очень многим.
В этом плане Тело Жизни разделяется на две части. Одна из них определяет структуру телесных структур – это близко к набору хромосом, которые не являются живыми в полном смысле слова. Но при этом определяют существующую форму тела. А вторая часть становится тем, что приводит тело во внутреннее движение, пробуждает в нем все жизненные процессы. Это как бы внутреннее звучание тела, которое можно загасить – момент клинической Смерти и можно пробудить – момент реанимации. Потому, что разделение Тела Жизни не абсолютно – в нем есть «сердцевина», в которой «структура» и движение» становится единым целым. Целым, которое мы не можем увидеть. Нам известно строение тела, известно то, что лежит в основе его структуры – хромосомы и клетки – с одной стороны. Известны процессы жизнедеятельности, происходящие в теле – кровообращение, дыхание, пищеварения. Но мы их рассматриваем, как что-то отделенное друг от друга, по каждой группе процессов есть свои специалисты. На самом деле мы знаем, что в оптимальном случае все эти процессы должны быть согласованы, гармонизированы друг с другом. А такая гармонизация возможно только если в основе есть что-то целое, что-то такое, чего мы не видим. То есть внутри нас есть двойник нашего физического тела – в буквальном смысле слова. Та энергетическая структура, которая и делает тело целостным. И которая стремится к соединению с Полем Жизненности. Эта структура свободна от дихотомии, поэтому она связана с Сердцевиной мира. А эта связь теоретически дает ей способность к бесконечному существованию – форма «водяного бессмертного», о которой мы говорили.
Но есть другая сторона, о которой мы говорили – Узоры, соединяющие объекты или формы объекта в единое целое – например, Узор жизни человека. Узоры существуют объективно, на уровне Картины Мира – поэтому нам несложно отличить правду от лжи. – в какой-то мере естественные Узоры мы видим. Видим, например, что брошенный камень падает на землю, что вода в реке течет в какую-то сторону и так далее. Но мы отделены от них и от своего Узора Жизни пожалуй даже сильнее, чем от своего тела. На самом деле это что-то близкое к нашему Большому Я – можно не только помнить Прошлое и предвидеть Будущее, но и ощущать его. Почти на физическом уровне – так как в романе Дюна – можно чувствовать возможные варианты своей жизни и видеть пути, ведущие к ним. Пройти по главному Пути, вернуться Домой и двинуться дальше. Цель, к которой стоит стремиться.
Практика
Техника
Мы можем создавать Сценарии, описывающие эти Узоры. И здесь ситуация меняется – каждый сценарий составлен из слов искусственной речи, но как целостность он отражает то, что происходит в реальности – может точно описать какой-то Узор. Слова «камень», «падает», «на землю» случайны, их можно заменить другими словами. А сценарий «камень падает на землю» верно отображает суть происходящего. И эта «суть» останется одной и той же на каком бы языке мы это не произнесли.
Мы говорили, что Жизненность – в том числе и на уровне Картины Мира связана с нашей пространственной формой – это отражение нас и наших связей на стороне Тени. А Духовность – в том числе и на уровне Описания Мира связано со стороной Времени. Для нас пространство отделено от Времени – это одна из главных дихотомий, которая не позволяет нам прикоснуться к Сердцевине мира и к своей собственной «сердцевине». На уровне слов и образов эта разделенность подтверждена практически – каждый знает, что слова намного более случайны, чем образы. А другую сторону мира – сторону Сценариев и Узоров, мы почти не видим – не видим то, что заключено в сценариях кроме слов – заполняющую их Силу Духовности. На каком-то уровне мы знаем о её существовании – знаем, что одно неудачное слово может исказить все предложение, лишить его Силы. Но считаем это не очень важным, относимся к этому арифметически – «от изменения мест, слагаемых сумма не меняется». На уровне сценариев это правило не действует – там каждое слово должно быть именно на своем месте. Потому, что именно расположение слов относительно друг друга создает основу, «ритм» вбирающей в себя Силу Духовности. И придающую реальность нашему сценарию. Дело не только в том, что правильный ритм оживляет сценарий – возьмем хотя бы хорошие стихи. Дело в другом – правильный ритм позволяет ощутить целостность мира, преодолеть противоречие между временем и пространством. На этой стороне мы можем их соединить и прикоснуться к сингулярности, к Изначальной Силе и пробудить её в себе. Это можно и нужно использовать.
Попробуйте представить свою жизнь как единое целое – ощутить её как Узор, ведущий к конечной цели. На самом деле так оно и есть – если присмотреться внимательно, то все неприятности, с которыми мы сталкивались были средством вывести нас на новый уровень. Даже в том случае, когда мы разрушали созданное нами – разрушение позволяет увидеть себя и мир с иной стороны. Пересмотрите свою жизнь именно с этой точки зрения, увидьте её как нечто «единое», ДВИЖЕНИЕ, создающее ваше собственное Пространство и Время. Это не очень просто, но и не очень сложно – не надо все описывать словами, надо ощутить вибрации своего Узора Жизни, ощутить его Настроение. Позитивное настроение – вы движетесь к цели, и эта цель обязательно будет достигнута. И когда ощущение «радостного движения» заполнит вас, выразите его в какой-то фразе или в нескольких фразах. Так вы сможете создать КЛЮЧ, соединяющий ваше Время с вашим Пространством. И открывающий доступ к Изначальной Силе, которая сможет изменить ВСЁ.
Новые книги серии МБ
https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/
https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/
Обратная связь
Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Или так
Спасибо ))).